Белый паркетник на всех фото показан в «спортивном» исполнении R-Line, а синий — в базовой версии Style. Других пока не будет. Полноценная премьера «открывашки» пройдёт 10 сентября на автошоу во Франкфурте, а старт европейских продаж запланирован на весну 2020 года.
Компания Volkswagen лукавит, когда заявляет о «первом кроссовере-кабриолете в компактном классе». Был ведь Range Rover Evoque Convertible, который с лета 2016 года предлагался в России за четыре миллиона рублей. Однако во втором поколении Эвока открытой версии нет. Та же участь постигла Nissan Murano CrossCabriolet. Тем не менее T-Roc Cabriolet решительно наступает на грабли, надеясь на 20 000 покупателей в год.
Электромеханический привод складывает крышу за девять секунд. Процедура запускается клавишей между передними сиденьями или кнопкой с брелока. Мягкий верх может открываться и закрываться во время движения, когда скорость не превышает отметку в 30 км/ч.
Если защита от опрокидывания с датчиками наклона и боковых перегрузок вдруг не сработает, пригодятся укрепленная рамка лобового стекла и дуги безопасности, которые развертываются сзади «за доли секунды». Традиционные для кабрио усиления конструкции значительно повышают массу, но она пока неизвестна.
Трех дизельных вариантов T-Roc Cabriolet начисто лишен. Самый мощный для «ти-рока» бензиновый мотор 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н·м) тоже не участвует. Покупатели будут выбирать между тремя цилиндрами двигателя 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н·м) и «четверкой» 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н·м). Первый сопровождается только шестиступенчатой «механикой», второму опционально доступен семидиапазонный «робот» DSG. О полном приводе речь не идет. «Заряженный» T-Roc R 4Motion (300 л.с., 400 Н·м) не при делах.
Вставки на передней панели в цвет кузова напоминают о кабрике Beetle Dune, впрочем, у закрытого паркетника T-Roc точно такой же салон: с цифровой приборкой Active Info Display на 11,7 дюйма и центральным восьмидюймовым экраном. Важное отличие — строго двухместная галерка.
Дополнительным стимулом для покупателей служит медиацентр MIB3 «следующего поколения» со встроенной SIM-картой (eSIM), которая обещает постоянное подключение к Сети, «совершенно новые услуги и функции». Производить кабриолет будет бывшая «фабрика складных крыш» в Оснабрюке. Если открытый T-Roc вдруг окажется востребованным, до конвейера, вероятно, доберется и T-Cross Breeze. Поскольку пятидверный T-Roc в России не представлен, двухдверку мы тоже не ждем.
Комментарии посетителей