Для новинки немцы заготовили более жёсткие спортивные пружины, улучшающие её устойчивость, управляемость, а также немного сокращающие клиренс автомобиля.
Современная история третьего поколения фольксвагеновского «Жука» — пока еще чистый лист. На нем с момента дебюта машины сначала в телешоу Опры Уинфри, а затем и на подмостках автосмотрин в Шанхае не было записей о каких-либо заслугах, достижениях и памятных событиях. Символические украшательства хэтча фанатами немецких машин с сайта VWvortex — не в счет. Наверное, отчасти по этой причине тюнеры из ABT Sportsline, одного из крупнейших бюро, занимающихся доводкой автомобилей концерна Volkswagen AG, поспешили отрапортовать о проводимых ими работах над автомобилем.
Не вдаваясь в детали модернизации всех пяти агрегатов из европейской моторной линейки нового «Жука», Ганс-Юрген — один из двух возглавляющих бюро братьев Абт — рассказал, на какой примерно прирост мощности смогут рассчитывать будущие владельцы машины. Так, вместо 105 сил самый слабый из устанавливаемых на модель двигатель 1.2 TSI способен выдавать 140 «лошадок». Два других бензиновых мотора — 1.4 TSI и 2.0 TSI — вполне могут развивать 210 и 230 л.с., соответственно, против 160 и 200 л.с. с заводскими настройками. Отдачу турбодизелей 1.6 TDI и 2.0 TDI тюнеры обещают повысить со 105 и 140 л.с. до 125 и 170 «скакунов».
Прайс-лист на свои услуги и детальные характеристики модернизированных автомобилей немцы обещают представить в ближайшем будущем. Тогда же, видимо, мы узнаем, что братья Абт изменили в интерьере машины.
Доработки экстерьера, за неимением полностью готового для показа автомобиля, немцы демонстрируют при помощи своих компьютерных зарисовок. В соответствии с ними хэтчбек получит перекроенные передний и задний бамперы, новые пороги, а также декоративные накладки на светотехнику. Финальным штрихом в композиции станут окраска кузова с полосами на спортивный манер, фирменные легкосплавные 19-дюймовые колеса ABT и овальные хромированные патрубки выпускной системы.
Комментарии посетителей