Седьмое поколение Гольфа должно дебютировать в Париже в сентябре, а GTI-версия — весной 2013 года в Женеве. Но «горячая» пятидверка давно уже попадается шпионерам на испытаниях.
Хэтчбек Volkswagen Golf GTI, создаваемый на основе Гольфа седьмого поколения, получит 260-сильный двухлитровый турбомотор. Это больше мощности не только нынешней генерации GTI (210 л.с.), но и Golf GTI Edition 35 (235 л.с.). Даже современная полноприводная «эрка» отстает, у нее, напомним, 255 л.с. Трудно представить, сколько же «лошадок» отрядят следующему поколению самого Golf R? Справляться с такой мощностью передней ведущей оси «джи-ти-ая» поможет новый дифференциал под названием VAQ. В него встроена электронноуправляемая муфта Haldex, очень похожая на ту, что обычно используется в полноприводных трансмиссиях для связи переднего и заднего моста.
Только один новый дифференциал позволяет GTI сократить время прохождения Нюрбургринга даже без учета возросшей мощности.
Как мы ранее упоминали, новый Гольф строится на платформе MQB, уже внедренной на Audi A3 нового поколения. Ее же должны подарить пятидверке Seat Leon и Шкоде Октавия следующего поколения. Однако инженеры Фольксвагена немало потрудились, чтобы увеличить число вариантов этой «тележки». Так, они спроектировали облегченную модификацию, включающую алюминиевые панели пола и крыши. Именно эта версия, как ожидается, будет использоваться в качестве базы для GTI.
Разгон с места до сотни у нового хэтча GTI займет шесть секунд с небольшим.
Ну а чтобы грядущее поколение Гольфа с шильдиком R не ударило в грязь лицом при таком талантливом «собрате» GTI, мощная «эрка» получит еще более легкий корпус. У нее крыша будет и вовсе из углепластика. Немецкие конструкторы придумали способ, как вставлять в такие панели стальные фланцы, чтобы появилась возможность надежно приваривать их к стальному кузову машины.
Комментарии посетителей