Гибридом был 400-сильный концепт Golf GTE Sport с электроприводом на обеих осях, но для GTI полноценная гибридная система тяжеловата, а вот типа Mild Hybrid — в самый раз.
В следующем поколении хот-хэтч Volkswagen Golf GTI будет обладать 48-вольтовой бортовой системой, уверяет издание Autocar. Это якобы поможет внедрить на модели два новшества: электрический наддув и интегрированный стартер-генератор, играющий роль вспомогательного двигателя при разгонах (так называемый умеренный гибрид). К слову, 48-вольтовая система должна быть распространена и на простые Гольфы, где будет помогать системе start/stop, выключающей ДВС не только на остановках, но и в движении накатом (вспомогательные системы при этом как раз должны работать от дополнительной батареи).
Нынешний Golf GTI пережил обновление вместе с базовым хэтчбеком. Отдача «турбочетверки» 2.0 — 230 л.с., 350 Н·м, или 245 л.с. на модификации Performance.
Здесь показан прогноз «восьмого» Гольфа от Autocar. Тем временем настоящий экстерьер уже практически готов. Его сотворила команда под руководством шеф-дизайнера Михаэля Мауэра, перешедшего год назад в Volkswagen из Porsche. Инсайдеры говорят, что Golf Mk8 остался узнаваемым как Golf.
По сведениям журнала Autocar, немецкие инженеры продолжат развивать двухлитровую «турбочетверку». В базовой версии она должна выдавать не меньше 265 л.с. (столько было на последнем Клабспорте), и примерно 280?300 в исполнении Performance. При этом в основе машины будет лежать эволюция «тележки» MQB. Весить GTI должен чуть меньше предшественника (разница составит несколько десятков килограммов). Дебют Гольфа GTI состоится в конце 2019-го или в первой половине 2020-го, примерно через год после выхода в свет обычного хэтча восьмого поколения.
Комментарии посетителей