А ведь с виду и не скажешь, что «заряженный»! Гольф как Гольф. Разве что воздухозаборники в бампере подросли. Отличный волк в овечьей шкуре!
Гамма серийных моделей концерна Volkswagen может удовлетворить любого фаната «заряженных» хэтчбэков: кому мало 170-сильного Golf GT, могут приобрести 200-сильный Golf GTI. А маньякам с бензином в крови адресован 250-«лошадный» полноприводный Golf R32. Но немцам недостаточно и этого — они собираются поставить жирную точку в борьбе за звание самого мощного серийного хэтчбэка.
Напомним, сейчас корону лидера среди переднеприводных «зажигалок» носит Mazda3 MPS, чей 2,3-литровый турбомотор выдает 260 «лошадок». Полноприводная Audi S3 и BMW 130i с приводом на заднюю ось могут похвастать уже 265-сильными моторами. Но и их слава померкнет, как только Volkswagen закончит испытания самого мощного Гольфа за всю историю — говорят, модификация Golf R36 получит двигатель о 300 «непарнокопытных»!
На серийной версии «маскировочный» шильдик R32 будет заменен на R36.
Этот мотор — уже не новинка: точно такой же стоит на Volkswagen Passat R36. Но 300 сил и полный привод в сочетании с довольно небольшими размерами Гольфа — это гремучая и очень опасная смесь. И не нужно быть ясновидцем, чтобы предположить некоторые динамические показатели: разгон до «сотни» займет не более 5,5 секунд, а максимальная скорость при снятом «ошейнике» будет явно больше 250 км/ч.
Впрочем, еще одно лето конкуренты могут пожить спокойно, а не судорожно кататься от одного тюнингового ателье до другого: по слухам, Volkswagen покажет Golf R36 лишь осенью — на автосалоне во Франкфурте. Пока только в виде концепта.
Комментарии посетителей