Самая дорогая позиция в пакете MTM — тормоза Brembo. За восьмипоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками спереди просят 4496 евро.
И чем же специалисты ателье MTM занимались, пока бесчисленные конторы работали над 210-сильным (280 Н·м) Фольксвагеном Golf GTI? Модернизировали Volkswagen Scirocco. А вот теперь умелые (или очумелые?) ручки добрались и до «джи-ти-айя».
Схема уже отработана. Новые софт и воздушный фильтр для «турбочетверки» 2.0 TSI увеличивают отдачу последней до 270 сил и 390 Н·м. Эмтээмщики в свое время добавили «четверке» Scirocco 272 «лошадки» и 350 ньютон-метров. Так же, как и Scirocco, Golf GTI получил оригинальную выпускную систему, тормозные механизмы Brembo и большие диски серии Bimoto.
Выпускная система и комплект колес оцениваются минимум в 1872 и 1919 евро соответственно.
А горевать по поводу стандартной подвески не стоит. Взгляните лучше на цены. Например, за все доработки с вас возьмут минимум 8858 евро, а максимум — 10 542. В большой чек включены программа доводки двигателя (1199 евро) и наиболее дорогой комплект колес с 19-дюймовыми дисками — 3270 евро.
Комментарии посетителей