Среди «зелёных» пятиместных хэтчбеков свежевыпущенный Polo BlueMotion выглядит привлекательнее и экономичнее гибрида Toyota Prius (хоть тот и просторнее, и быстрее), расходующего в среднем 3,9 л/100 км и стоящего в Европе от 25 450 евро, а в США — от $37 300.
Сверхэкономичная «зеленая» серия Polo BlueMotion, основанная в 2006 году, обрела жизнь в новом кузове. Продажи модели стартовали на неделе в США и Европе. Американцам городской автомобиль с умеренным аппетитом предлагают за $24 200, а в салонах дилеров по другую сторону Атлантики на него выставили цену 16 500 евро.
«Сердечко» у фольксвагеновского малютки крепкое — трехцилиндровый турбодизель 1.2 TDI, развивающий мощность 75 л.с. (55 кВт) и соответствующий нормам Евро-5. Оснащенный таким мотором в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой start/stop хэтчик расходует в среднем 3,3 л/100 км и выбрасывает в атмосферу 87 г CO2 на километр.
Впечатляющий расход топлива (3,3 л/100 км) новый Polo BlueМotion демонстрирует в смешанном цикле при использовании системы start/stop, однако на трассе автомобиль потребляет еще меньше горючего — 2,9 л/100 км.
Подобная бережливость обусловлена несколькими факторами. Во-первых, на семь килограммов снижена снаряженная масса машины. Во-вторых, благодаря замене обычной фальшрадиаторной решетки закрытой, а также установке обтекаемого спойлера на дверь багажника и накладок на пороги улучшилась аэродинамика кузова. И в-третьих, поставлены легкосплавные 15-дюймовые колеса Greenland, обутые в шины с низким сопротивлением качению.
По сравнению с обычным Polo, который снабжен четырехцилиндровым дизелем 1.6 той же мощности, за 100 км новый «зеленый половичок» выпивает топлива на 0,9 л меньше, да и выбросы углекислого газа у него ниже на 22 г/км. А в динамике версия BlueMotion такому Polo не уступает: до сотни оба разгоняются за 13,9 с, а вот максималка у новичка чуть выше — 173 км/ч против 170.
Комментарии посетителей