Соглашение было приурочено к визиту канцлера Германии в Китай, в частности, на завод СП FAW-Volkswagen в Чэнду. Слева направо в первом ряду: Мартин Винтеркорн, председатель совета директоров Volkswagen AG, Ангела Меркель, Сюй Цзяньи, председатель FAW.
Новые автомобильные заводы будут построены на восточном побережье Китая в городах Циндао и Тяньцзинь. Места были выбраны совместно с партнером FAW с учетом имеющейся инфраструктуры. К тому же в Тяньцзине в конце 2014-го начнут производить «роботы» DSG для продукции Volkswagen в Китае. Две компании инвестируют в проект около двух миллиардов евро. Рынок Поднебесной в последнее время стал крупнейшим и важнейшим для Фольксвагена. В частности, вместе со своими СП (FAW-Volkswagen и Shanghai-Volkswagen) за первые пять месяцев нынешнего года VW продал более полутора миллионов машин, на 17,7% больше, чем за тот же период прошлого года.
Завод в Чэнду (на фото) начал сборку машин в октябре 2011 года, а уже в апреле 2014-го с конвейера сошел миллионный автомобиль. FAW-Volkswagen также располагает предприятиями в Чанчуне и Фошане. СП Shanghai Volkswagen владеет цехами в Шанхае, Нанкине, Ичжэне, Нинбо и Урумчи и строит в городе Чанша новый завод, который откроется в 2015 году. VW сейчас — ведущий автопроизводитель в Китае (20 млн автомобилей за 30 лет). Инвестиции Фольксвагена и его партнеров составят 18,2 млрд евро (с 2014 по 2018 гг.). Это самая большая инвестиционная программа в истории китайского автопрома.
Подводя итоги полугодия, отделение Volkswagen Passenger Cars отметило, что реализация легковушек в Китае подскочила на 18,5%. Это самый высокий темп роста, притом что на ряде рынков (например, в США) идет спад. Впервые в своей истории подразделение поставило клиентам во всем мире 3,07 млн за полугодие против 2,95 млн за январь-июнь 2013-го. Это важное подспорье в гонке за мировым лидерством, в которой Китай играет заметную роль. В прошлом году концерн реализовал 9,7 млн автомобилей, из них почти 3,3 млн составили продажи в Поднебесной.
Комментарии посетителей