Глава Фольксвагена пообещал модель размером с Гольф, но более вместительную, практически как Passat.
Председатель правления бренда Volkswagen Герберт Дисс в интервью изданию Wirtschafts Woche заявил, что на автошоу в Париже в конце сентября дебютирует почти серийный электрокар. Очевидно, он примерит платформу MEB, впервые показанную на концепте Budd-e в начале нынешнего года. Загадочная модель будет обладать запасом хода на одной зарядке в 400?600 км. На рынок она попадет в конце 2018-го — начале 2019 года.
У концепта Budd-e емкость батареи — 101 кВт·ч (на единичку больше, чем готовится сейчас для Теслы). Запас хода на зарядке — 533 км в комбинированном европейском цикле и 600 на шоссе. Все колеса ведущие, суммарная мощность электромоторов — 317 л.с.
Этот электрокар окажется первенцем «зеленого» семейства, которое в Фольксвагене называли «новые городские автомобили» (New Urban Vehicles). В нем еще запланированы городской вседорожник, купе, небольшой развозной фургон и крупный роскошный седан (замена для Фаэтона). Они последовательно появятся в течение следующих пяти лет. Напомним, ранее Дисс говорил о проектировании доступного массового электрокара с запасом хода не ниже 300 км. Неясно, шла ли речь о таинственном «парижском» прототипе или в линейке марки будет еще нечто вроде e-Polo.
Комментарии посетителей