В продажу новинка, предположительно, должна поступить к концу текущего года. Но точная дата старта продаж и цена будет объявлена позже.
Компания Volkswagen подготовила для Женевы серийную электрическую версию «седьмого» Гольфа, названную незатейливо e-Golf. Переднеприводная машина оснащена электромотором с мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 ньютон-метров. Несмотря на увеличившуюся на 250 килограммов снаряженную массу, этой тяги электрокару хватает, чтобы набирать 100 км/ч с места за 11,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 135 км/ч.
Литиевые батареи удалось разместить под центральным тоннелем и задним сиденьем, и все же объем багажника чуть сократился — на 35 литров. Время зарядки аккумуляторов от бытовой сети составляет пять-семь часов.
Электромобиль практически не отличается от бензиновой версии ни снаружи, ни внутри. Разве что в комбинации приборов появился индикатор мощности мотора и рекуперативной зарядки, а на экране мультимедийной системы — интерфейс, показывающий происходящее с энергоустановкой.
Ёмкость батарей у электрического Гольфа равна 26,5 кВт·ч. Их должно хватать на номинальный пробег 175 километров. Однако если водитель посчитает, что не дотянет до розетки, он может поиграть с настройками, коих насчитывается три — Normal, Eco и Range. Первая, базовая, ничем водителя не ограничивает. Второй режим лимитирует отдачу электромотора на уровне 95 л.с., а максимальную скорость ограничивает на 120 км/ч, Range означает максимальную экономию электричества, так что скорость не выходит за границу 95 км/ч и вдобавок отключается кондиционер.
Комментарии посетителей