Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  

Введение в основы теории двигателей внутреннего сгорания

Главная > Интересно про автомобили > Сгорание в поршневых моторах > Введение в основы теории двигателей внутреннего сг...
            0    


Подвод теплоты к рабочему телу в реальном двигателе внутреннего сгорания осуществляется в результате сгорания углеводородного топлива.

Процесс сгорания представляет собой сложный физико-химический процесс, в результате которого компоненты топлива (углерод, водород и др.) соединяются с кислородом воздуха, выделяя значительное количество теплоты (экзотермическая реакция).

Зона химической реакции представляет собой достаточно у жую полоску светящегося пламени (фронт пламени), разделяющую продукты сгорания и свежий заряд, перемещающуюся по объему- камеры сгорания от источника возникновения (воспламенения) с различной скоростью.

В соответствии с современными представлениями, химические реакции окисления углеводородного топлива идут по цепному механизму - исходные компоненты химической реакции переходят в конечные через длинную цепь отдельных реакций с образованием целого ряда малоизвестных промежуточных соединений, иногда крайне неустойчивых. В результате этих реакций образуются конечные, хорошо известные продукты сгорания (СО2, Н2О и др.), отводимые из цилиндра двигателя в окружающую среду в виде отработавших газов.

Для осуществления рабочего процесса в цилиндре двигателя наибольшее значение имеют не особенности взаимопревращений веществ при сгорании, а закономерности тепловыделения и вызываемые им изменения температуры и давления газов в цилиндре двигателя. Именно этими параметрами определяются энергетические и экономические показатели рабочего цикла, динамические и тепловые нагрузки на детали двигателя, шумовые и токсические характеристики двигателя в целом.

В данном учебном пособии изложены краткие сведения о процессе сгорания в карбюраторных двигателях, о качественном влиянии различных факторов на процесс сгорания и в конечном итоге на параметры двигателя в целом. Рассматривается случай предельно быстрого распространения фронта пламени по объему камеры сгорания, сопровождающийся возникновением ударных волн и появлением детонации. Эти знания помогут будущим специалистам более рационально осуществлял разработку и исследования двигателей внутреннего сгорания с высокими потребительскими качествами.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
 
Следующие статьи
Топлива для карбюраторных двигателей
Понятие о внешнем смесеобразовании
Образование топливовоздушной смеси во впускном тракте двигателя
Система питания со впрыском легкого топлива
Понятие о процессе сгорания как о сложном физико-химическом процессе
Воспламенение топливовоздушных однородных смесей


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 15 + 37 =

       



  • Автоновости компании VW
  • Сгорание в поршневых моторах
  • Карбюраторы фирмы Pierburg
  • Ремонт и обслуживание моторов
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов