1. Контрольную лампу или омметр подсоединить к подходящему и отходящему проводу датчика. Для этого отсоединить провода от датчика.
Внимание! Датчик, ввинченный в блок цилиндров, как правило, не имеет провода массы.
2. При срабатывании датчика сопротивление равно нулю. В противном случае – сопротивление бесконечность.
3. Проверку работы датчиков уровня охлаждающей и тормозной жидкостей можно произвести быстро, если при включенном зажигании отсоединить подводящий электричество провод от датчика и приложить его к массе. Загорание контрольной лампочки на щитке приборов говорит о неисправности датчика. Особым случаем является датчик давления масла: при неработающем двигателе датчик срабатывает (контрольная лампочка горит) и только при определенном давлении масла датчик отключается.
Комментарии посетителей