Передний мост
1. Верхний поворотный кулак; 2. Правый торсион; 3. Амортизатор; 4. Правая полуось; 5. Кронштейн навесных агрегатов; 6. Нижний поворотный кулак; 7. Левая поперечно-рулевая тяга; 8. Верхний осевой шарнир; 9. Подшипник колеса
Передняя подвеска
1. Гайки, 160 Н·м; 2. Амортизатор; 3. Дистанционная трубка; 4. Нижнее опорное кольцо; 5. Винт, 100 Н·м; 6. Опора амортизатора; 7. Верхнее опорное кольцо; 8. Шайба; 9. Гайка, 25 Н·м; 10. Гайка, 100 Н·м; 11. Буфер; 12. Гайка, 110 Н·м; 13. Нижний поворотный кулак; 14. Воздухоотводный щиток; 15. Гайка, 160 Н·м; 16. Передняя опорная втулка; 17. Шестигранный винт М14x1,5x82; 18. Эксцентричный винт М12 или М14; 19. Задняя опорная втулка; 20. Эксцентричная шайба; 21. Гайка М12 х1,5 или М14х1,5. Внимание: в зависимости от резьбы, различный момент затяжки: М12 – 75 Н·м 90° дозатяжки, М14 –160 Н·м; 22. Нижний поворотный кулак; 23. Соединительная тяга; 24. Шестигранный винт; 25. Гайка, 110 Н·м; 26. Эксцентричная шайба; 27. Эксцентричная втулка; 28. Верхний осевой шарнир; 29. Верхний поворотный кулак; 30. Стопорное кольцо; 31. Гайка, 100 Н·м; 32. Передняя опорная втулка; 33. Шестигранный винт М12х1,5x80; 34. Задняя опорная втулка; 35. Гайка, 100 Н·м; 36. Шестигранный винтМ14х1,5x42; 37. Шестигранный винт, М14х1,5x30; 38. Гайка, 160 Н·м; 39. Торсион; 40. Рычаг торсиона; 41. Гайка торсиона; 42. Регулировочный винт торсиона; 43. Шестигранный винт, 160 Н·м М14х1,5x40; 44. Шестигранный винт, 100 Н·м М12х1,5х32; 45. Винт, 55 Н·м; 46. Хомут; 47. Опорная втулка стабилизатора; 48. Стабилизатор; 49. Резиновая опора; 50. Винт, 55 Н·м; 51. Резинометаллическая опора; 52. Сварная гайка; 53. Кронштейн навесных агрегатов С 8/92 (FG №70РН004343)
Внимание! Кронштейн навесных агрегатов С 8/92 (FG №70РН004343) устанавливается кронштейн навесных агрегатов с измененной конструкцией задней опоры коробки передач. Этот кронштейн навесных агрегатов нельзя устанавливать на старые машины, выпущенные до этой даты.
Внимание! С 11/91 (FG №70M083342) изменен эксцентричный винт регулировки продольного наклона шкворня с М12 на М14. В этой связи, изменено также вытянутое отверстие для регулировки шкворня и втулка задней резинометаллической опоры с 12 мм на 14 мм. Это касается деталей: 18, 19, 20, 21 и 53.
Комментарии посетителей