(1) держатель воспринимающего цилиндра сцепления
(2) напорный шланг
(3) винт с цилиндрическим концом для фиксации вала
(4) выключающий рычаг, слегка смазать сферическую головку
(5) стопорное кольцо, заменить
(6) подшипниковая втулка для вала
(7) пружина зажима. Вставить в зажим и вместе с разъединительным подшипником и зажимом разместить на валу
(8) зажим
(9) разъединительный подшипник. Не промывать, только протереть. Поверхности скольжения намазать смазкой MoS2
(10) подшипниковая втулка
(11) вал выключения сцепления. Смазать универсальной смазкой
(12) пластмассовая направляющая втулка, не смазывать
(13) воспринимающий цилиндр сцепления. Перед установкой вкрутить задний винт
(14) воздушный клапан. Открывать только для удаления воздуха избыточным давлением в мастерской
(15) трубопровод гидравлики сзади
При гидравлически приводимом в действие сцеплении регулировка зазора в сцеплении не нужна.
Удаление воздуха
Работы с гидроприводом сцепления должны производиться в мастерской. Удаление воздуха должно производиться только, если один из трубопроводов потерял герметичность и в систему попал воздух, или после неисправности в гидроприводе. При демонтаже коробки передач открывать гидравлику не нужно. Удаление воздуха производится через воздушный клапан, расположенный в воспринимающем цилиндре сцепления.
Комментарии посетителей