При ремонтных работах с головкой цилиндров с неплотными клапанами недостаточно обрабатывать или заменять клапана и седла. Крайне необходимо проверять износ направляющих втулок клапанов. Изношенные направляющие не обеспечивают центрированной посадки клапана и вызывают повышенный расход масла. При очень большом износе необходимо или развертывать направляющие, или заменять их (работа в мастерской).
Снять разверткой отложения в направляющих втулках.
Вставить новый клапан, зажать головку цилиндров в тисках камерой сгорания вверх. Конец стержня клапана должен снизу закрываться направляющей.
С помощью соответствующего стрелочного индикатора определить люфт при движении головки клапана в обе стороны. Направляющую втулку клапана следует заменять, если люфт превышает значение 1,2 мм (работа на станции обслуживания).
Комментарии посетителей