Ремонт гидравлических толкателей невозможен. При дефектах толкатели заменяются в комплекте.
Кратковременные стуки клапанов после запуска двигателя или при разгонах после сильной нагрузки на двигатель при высоких наружных температурах не имеют значения.
Если при повреждениях, например коренных или шатунных подшипниках в картере двигателя обнаруживаются металлические опилки, последовательно разобрать и промыть толкатели. При этом не менять местами отдельные детали. Разборку и сбоку см. в разделе "Удаление воздуха из толкателей".
Базовая регулировка
Внимание: Осторожно вводить штанги толкателей в шаровые подпятники толкателей. Контролировать пальцем. Тяги толкателей, установленные на край толкателя, приводят к ошибочным результатам регулировки и к повреждению толкателей при провороте двигателя.
После снятия вала коромысел требуется следующая базовая регулировка:
Отвернуть регулировочные винты базовой регулировки в коромыслах до их установки за под лицо с коромыслами.
Установить коленчатый вал в положение верхней мертвой точки цилиндра 1 (бегунок распределителя зажигания должен быть обращен в сторону метки цилиндра 1 на корпусе распределителя зажигания). Для этого двигатель проворачивать за коленчатый вал.
Слегка ввернуть регулировочные винты обоих коромысел до прижатия к клапанам (клапана не имеют зазоров).
Из этого положения отвернуть регулировочные винты на два оборота и законтрить.
Для продолжения регулировки коромысел 2-го, 3-го и 4-го цилиндров поворачивать коленчатый вал влево до установки каждый раз бегунка распределителя зажигания на 90°.
Комментарии посетителей