Внимание: Масло сдавать на пункты приема спецотходов. На АЗС принимается обратно отработавшее масло в счет покупки нового. Кроме того, адрес ближайшего пункта приема отработанного масла можно узнать в городской или сельской администрации. Ни в коем случае не выливать старое масло и не выбрасывать с домашним мусором.
Разогреть двигатель до рабочей температуры (температура масла 60°С).
Подставить сосуд для сбора старого масла.
Вывеернуть маслосливную пробку и полностью слить масло.
После этого ввернуть пробку с новым уплотнением и затянуть ее без особого усилия, момент затяжки 25 нм.
Залить новое масло через маслозаливную горловину.
Заправочные емкости:
- Без смены фильтра 4,0 литра
- Со сменой фильтра 4,5 литра
Разность объема заливаемого масла между метками "мин" и "макс" составляет 1 литр.
После пробной поездки проверить герметичность соединения масляной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно подтянуть.
Для контроля за эксплуатационными характеристиками двигателя лучше всего заливать масло одного типа и одной марки. Поэтому рекомендуется на двигателе установить шильдик с нанесенными на нем типом и вязкостью залитого масла.
Не рекомендуется безразборное использование различных типов масла. Моторные масла одного типа, но различных марок по возможности лучше не смешивать. Моторные масла одного вида и одной марки, но различной вязкости, в случае необходимости могут без ограничений смешиваться, например при смене времени года.
Комментарии посетителей