Расположенный в магистральном канале редукционный клапан регулирует подачу масла в каналы смазки, а именно при нормальных условиях работы поршень клапана прижат усилием пружины к верхнему упору. Благодаря этому масло может беспрепятственно попадать по магистральному каналу к точкам смазки. При достижении давлением масла определенного значения поршень начинает преодолевать усилие пружины. При этом открывается обводной канал, через который часть подаваемого масла возвращается в масляный картер.
Масляный радиатор на некоторых моделях
Все двигатели с рабочим .объемом 2,1 л, а также двигатели с рабочим объемом 1,9 л автобуса Syncro с приводом на все колеса выпуска с 11.85 г. имеют дополнительно масляный радиатор, размещенный на фланце масляного фильтра. Масляный радиатор соединен шлангами с системой охлаждения двигателя. Благодаря охлаждению масло изнашивается медленнее и двигатель лучше переносит повышенные нагрузки.
Снятие
Отсоединить от масляного радиатора водяные шланги с хомутами.
Отвернуть масляный фильтр руками или с помощью стяжной ленты.
Отвернуть болт -3- и снять масляный радиатор с фланца.
Установка
Обязательно заменять уплотнительное кольцо круглого сечения -1-.
Покрыть контактные поверхности масляного радиатора -2- с фланцем уплотняющей массой VAG AMV 188 100-02.
Поставить и привернуть масляный радиатор. Обеспечить доступ к окружающим деталям.
Привернуть масляный фильтр с соблюдением указаний по его установке.
Подсоединить водяные шланги и закрепить их хомутами.
Залить охлаждающую жидкость.
Внимание: Если при ремонтных работах с двигателем обнаруживается в значительном количестве металлическая стружка, а также продукты трения (обусловленные повреждениями от задиров, например при повреждении подшипников коленчатого вала и шатунов), во избежание последствий вместе с тщательной прочисткой каналов смазки заменить масляный радиатор.
Комментарии посетителей