Снятие
Установить цилиндр 1 в положение верхней мертвой точки.
Снять распределитель зажигания.
Снять топливный насос.
Вытащить пружину из приводного вала.
Вытащить приводной вал с помощью двух подпиленных отверток или с помощью сварочного электрода и обычного внутреннего съемника.
Осторожно вынуть шайбы под приводным валом. При установленном двигателе этр лучше всего делать магнитом, при снятом двигателе — переворотом двигателя на 180°. Возможно изготовить из проволоки крюк для страховки шайб, чтобы они не упали в двигатель.
Установка
Перед установкой проверить износ косых зубьев. Изношенные шайбы заменить.
Установить цилиндр 1 в положение верхней мертвой точки. Для этого перемещая автомобиль при включенной передаче совместить метку на ременном шкиве с линией соединения двух половин картера двигателя.
Осторожно с помощью отвертки вставить под вал шайбы.
Смещенный шлиц в головке приводного вала распределителя зажигания должен быть обращен к резьбовому отверстию или к болту — стрелка-. Малый сегмент должен быть обращен к водяному насосу.
Ввести сварочную проволоку, а затем надвинуть на нее пружину.
Установить топливный насос.
Установить распределитель зажигания.
Комментарии посетителей