Для предотвращения травм работающих лиц и/или повреждена системы зажигания следует соблюдать следующие правила:
При работающем двигателе или при его запуске не касаться или не отсоединять руками провода зажигания.
Отсоединять провода зажигания только при выключенном зажигании.
Подключение и отключение контрольных приборов (измерителя числа оборотов, стробоскопа), а также проводов системы зажигания производить только при выключенном зажигании. К клемме 1 (-) катушки зажигания запрещается подключать конденсатор радиопомех и контрольную лампу-пробник.
Не подключать измерительные приборы и стробоскоп с напряжением питания 12 вольт к клемме 15 или катушке зажигания при работающем двигателе.
Высоковольтный провод (клемма 4) после его отсоединения обязательно соединять непосредственно с массой, для чего использовать перемычку достаточного сечения, в противном случае запрещается проворачивание двигателя стартером (например, при проверке компрессии, проверке блока управления системы зажигания).
Допускается запуск двигателя от быстрозарядного устройства аккумулятора с напряжением 16,5 в не дольше 1 минуты. Катушка зажигания не может заменяться на обычную катушку зажигания.
При разогреве до температур свыше +80°С (например, при окраске автомобиля) запрещается запуск двигателя непосредственно после фазы разогрева.
При проведении электросварочных работ отключать аккумулятор от бортсети.
Мойку автомобиля производить только при выключенном зажигании.
Бегунок распределителя зажигания 1 ком (индекс R1) не заменять на бегунок другого типа, также и при установке фильтра радиопомех.
При фильтрации радиопомех устанавливать только высоковольтные провода с сопротивлением 1 ком и свечные наконечники с сопротивлением от 1 до 5 ком.
Автомобили, у которых имеется или подозревается дефект системы зажигания, могут буксироваться только с отключенным разъемом блока управления зажигания.
Комментарии посетителей