Количество впрыска ускорительного насоса следует проверить, если повышен расход бензина, имеется ухудшение nepexодного процесса при даче газа, двигатель плохо воспринимает дачу газа и разгоняется с запаздыванием.
Ненадолго запустить двигатель, чтобы заполнить поплавковую камеру.
Снять воздушный фильтр.
Открыть воздушную заслонку (верхнюю заслонку в карбюраторе) и заклинить проволокой.
Изготовить трубку по чертежу.
Отвернуть трубку из 3-мм трубы. Внутренний диаметр 1,5 мм. На конец трубки надеть подходящую пробку.
Надеть трубку на трубку-ускорительного насоса.
Перемещать дроссельную заслонку до выхода топлива из трубки.
Поставить под трубку мензурку. 5 раз полностью открывать дроссельную заслонку (с темпом один качок за 3 сек).
Впрыснутое количество разделить на 5. Сравнить результат с эталонным значением, при необходимости отрегулировать. Значение см. Таблицу "Основные данные карбюратора".
В отличии от заданного значения отрегулировать количество впрыска: (а) — увеличение количества впрыска; (b) = уменьшенное количества впрыска.
Главный конус должен быть направлен на край распылителя топливной дозирующей системы, при необходимости выровнять подачу впрыска.
Комментарии посетителей