Слив масла
Прогреть двигатель до рабочей температуры (температура масла 80 град.).
Поднять автомобиль в горизонтальное положение.
Снять кожух двигателя.
Подставить резервуар для приема старого масла.
Резьбовую пробку отвинтить на 3 оборота.
Полностью спустить масло.
(17-042) открутить масляный фильтр.
Внизу фильтр имеет две цапфы. Отвертку вставить между этими цапфами и отвернуть фильтр.
Заливка масла
Соблюдать указания, нанесенные на масляном фильтре.
Очистить уплотнительную поверхность двигателя.
Смазать тонким слоем моторного масла резиновую прокладку фильтра.
Прикрутить вручную новый фильтр (15 нм), затем затянуть.
Установить кожух двигателя.
Залить масло. Необходимо 4,5 л масла.
Внимание! Индикатор уровня масла ни в коем случае не должен стоять за делением "max".
Для лучшего наблюдения за долгосрочным поведением двигателя при заливке масла нужно всегда применять масло одного типа и, по возможности, одной марки.
Беспорядочное применение различных типов масла сказывается неблагоприятно. Моторные масла одного типа, но различных марок по возможности не должны смешиваться. Моторные масла одного типа и одной марки, но различной вязкости, могут без опасения доливаться при смене времени года. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в пыльных местностях или в странах с арктическим климатом, т е. там где наблюдаются длительные температуры ниже -20 град., то масло нужно менять чаще.
После пробной поездки проверить, не выделяется ли масло из масляного фильтра, и, при необходимости, подтянуть фильтр.
Комментарии посетителей