(23-081) установить 1-й цилиндр в положение верхней мертвой точки. Для этого карданный вал вращать до тех пор, пока не совпадет маркировка на маховике с приливом, кулачковая пара 1-го цилиндра при этом должна смотреть вверх.
Тяга ускорителя холодного старта не должна быть вытянута.
Натяжение зубчатого ремня должно быть нормальным.
Выкрутить резьбовую заглушку на крышке топливного насоса.
(23-015) вместо резьбовой заглушки вкручивать адаптер вместе с малым стрелочным прибором (пределы измерения 0-30 мм) до тех пор, пока не начнет двигаться стрелка прибора. Прибор установить на "0" установочным колесом. Затем вводить прибор дальше до тех пор, пока показания прибора не станут равными примерно 2,5 мм.
Карданный вал медленно проворачивать против направления вращения двигателя (т.е. влево), пока стрелка прибора не остановится.
Установить прибор на "0".
Проворачивать карданный вал по направлению вращения двигателя ( вправо), пока маркировка на маховике не совпадет с установочной отметкой. Теперь прибор должен показывать ход 0,83-0,97 мм.
Внимание! Если показания прибора находятся в этих пределах, то регулировка не нужна.
При необходимости установить начало подачи.
Для регулировки открутить оба верхних болта кронштейна и крепежные болты задней подпорки.
Внимание! Не ослаблять болты, скрепляющие кронштейн с корпусом двигателя, иначе в случае двигателя 1,7 л может вылиться охладитель, см. "Система охлаждения двигателя 1,7 л".
(23-095) открутить нижний крепежный болт на кронштейне через отверстие в шестерне топливного насоса, показано стрелкой.
Установить начало подачи топливного насоса равным 0,88-0,92 перезакручиванием насоса. Это значение действительно для дизеля и турбодизеля.
Затянуть топливный насос.
Вкрутить резьбовую заглушку на крышке насоса.
Внимание! Необходимо всегда заменять уплотнение резьбовой заглушки, момент затягивания 15 нм. При неплотностях подтянуть, допустимый момент 25 нм.
Комментарии посетителей