Проверить натяжение зубчатого ремня.
(13-597) проворачивать карданный вал до совпадения маркировки мертвой точки с приливом. Одновременно клапаны 4-го цилиндра должны перекрываться. В этом положении в шлиц кулачкового вала можно ввести установочную линейку 2065 А.
Застопорить кулачковый вал с помощью установочной линейки. Линейка имеет выступ, предотвращающий проворачивание кулачкового вала. Линейка должна войти в паз вала.
Если линейка не вставляется, провернуть вал так, чтобы линейка вошла. Сбалансировать линейку следующим образом:
- застопоренный вал повернуть так, чтобы один конец линейки уперся в головку блока цилиндров. На другом конце линейки замерить шаблоном возникший зазор.
- шаблон с уменьшенным вдвое значением вставить между линейкой и головкой блока цилиндров. Провернуть вал так, чтобы линейка легла на шаблон. Второй шаблон с таким же значением просунуть на другом конце между линейкой и головкой блока цилиндров.
- снять кожух зубчатого ремня.
- крепежные болты колеса распределительного вала ослабить на 1/2 оборота. Ударом резинового молотка отделить колесо от конуса кулачкового вала.
(02-186) шестерню топливного насоса провернуть так, чтобы маркировки на шестерне и кронштейне совпали между собой, показано черной стрелкой.
Шестерню топливного насоса застопорить дорном. провернуть карданный вал до совпадения отметки на маховике с приливом, см. рис. 13-597.
Удалить дорн.
Натянуть зубчатый ремень, см. "Демонтаж и установка зубчатого ремня".
Затянуть крепежные болты колеса распредвала с моментом 45 нм.
Убрать установочную линейку.
Проверить начало подачи топливного насоса, см. "Проверка и установка начала подачи топливного насоса".
Установить крышку головки блока цилиндров, см. "Головка блока цилиндров".
Комментарии посетителей