Слив
Полностью открыть регулятор обогрева, поставив его на "warm" ("тепло").
Открыть укупорку расширительного бака.
(19-221) слить охладитель из насоса охлаждения 1, снять с наcoca средний шланг 2. При демонтаже радиатора слить остатки жидкости после снятия нижнего шланга.
Заправка
Принципиально применять только смесь G11 с водой.
Набросить шланги охладителя и закрепить их зажимами.
Полностью открыть регулятор обогрева.
(19-219) открыть на радиаторе воздушный клапан, см. стрелку.
(19-218) заполнить систему охлаждения через расширительный бак до его наполнения.
Запустить мотор и оставить его работать на оборотах около 2000 оборотов в минуту, пока охладитель не начнет выходить из воздушного клапана без пузырей.
Закрыть воздушный клапан.
Полностью заполнить расширительный бак и закрыть его.
(19-216) заполнить доливочный бак до отметки "max".
После пробного пробега проверить на герметичность все соединения системы охлаждения, при необходимости дотянуть зажимы.
Указание: (19-238) сентября 1981 года некоторые шланговые соединения закрепляются с помощью ленточных зажимов А. Внешняя поверхность шланга охладителя В при этом в месте соединения гладкая (до этого была слегка волнистой). Соединительный штуцер С был удлинен, а утолщение увеличено. Монтаж ленточного зажима производиться с помощью комбинированных кусачек, при этом нужно обращать внимание на то, чтобы концы зажимов приняли такое же положение, как и до демонтажа.
Внимание! Ленточные зажимы устанавливаются только с соответствующими шлангами и штуцерами. Новое и старое исполнения не взаимозаменяемы.
Комментарии посетителей