Демонтаж
Ослабить болты колеса, поднять переднюю часть автомобиля, снять колесо.
На головке поперечной рулевой тяги вытащить шплинт, открутить гайку с радиальными отверстиями.
(40-646) отжать головку тяги специальным съемником, на рулевом приводе снять зажим сильфона, выдавить сильфон
(48-331) расстопорить тягу от рулевого привода и открутить ее.
Установка
Внимание! При замене поперечных рулевых тяг обязательно обновлять сильфоны, чтобы обеспечить безупречное уплотнение против влаги.
Длину новой тяги установить равной длине старой, откручивая или вкручивая головку тяги.
Зубчатую рейку смазать смазкой для рулевой передачи, надеть сильфон на рулевую передачу и застопорить проволокой или зажимом.
(48-332) после прикручивания застопорить тягу на рулевой передаче.
Установить головку тяги, навернуть гайку и затянуть ее с моментом 30 нм. Если шплинт не входит в отверстие, закручивать гайку дальше.
Установить шплинт и загнуть его.
Прикрутить колесо, опустить автомобиль, болты колеса затянуть с моментом 180 нм.
Отрегулировать схождение колес, см. ниже.
Комментарии посетителей