Демонтаж
Снять колесный колпак.
Ослабить болты колеса.
Вытащить шплинт, выкрутить осевую гайку.
Внимание! При ослаблении и затягивании корончатой гайки автомобиль из-за соображений техники безопасности должен стоять на колесах!
Тормозной барабан можно снять и без ступицы. В этом случае ослаблять гайку не нужно.
Поднять заднюю часть автомобиля.
Снять колесо.
Выкрутить из тормозного барабана 2 болта, снять барабан, при необходимости перед этим отодвинуть тросики ручного тормоза посредством уравнительного рычага и тормозные колодки посредством установочной шестерни, см. "Отключение заднего колесного тормоза" и "Ручной тормоз".
В любом случае тормозной барабан перед снятием должен прокручиваться рукой.
(46-392) если нужно снять и ступицу колеса, применить подходящий съемник и снять тормозной барабан вместе со ступицей заднего колеса.
Тормозной барабан, имеющий царапины, отдать на расточку или заменить.
Установка
Отрегулировать задние колесные тормоза, см. "Регулировка задних колесных тормозов".
Установить ступицу с тормозным барабаном или только один барабан. Перед этим проверить тормозной барабан на износ, повреждения, соответствие установленным размерам и безукоризненные тормозные поверхности.
Если снимался только тормозной барабан, закрепить его двумя болтами.
Навернуть корончатую гайку и слегка притянуть.
Прикрутить колесо.
Опустить автомобиль.
Внимание! Корончатую гайку можно прикручивать только тогда, если колеса стоят на земле.
Закрутить корончатую гайку (шплинт 6) с моментом 500 нм, корончатую гайку со шплинтом 10 — моментом 500 нм. Если теперь шплинт не проходит в отверстие, корончатую гайку затягивать дальше.
Затянуть крестообразно болты колеса с моментом 180 нм.
Установить крышку колеса.
Комментарии посетителей