(1) направляющая тяга, верхняя часть
(2) резинометаллический подшипник. При недостаточном уплотнении торцевой части подшипника может наступить его преждевременный износ. Проверка: головка болта и подкладная шайба гайки должны стоять в подшипнике по центру. Если головка болта или подкладная шайба касаются опорной шайбы подшипника, то это значит, что достигнута граница износа и подшипник должен быть заменен. При проверке автомобиль должен стоять на обоих колесах.
(3) шайба
(4) эксцентриковый диск. Устанавливать правильно
(5) шайба. Бортик к резине
(6) демпфирующее кольцо
(7) шкворень. Устанавливать правильно, после установки отрегулировать развал колес
(8) зажим
(9) резиновый подшипник
(10) стабилизатор
(11) резиновый подшипник
(12) нога
(13) дополнительная рессора с защитной трубой
(14) подложка для рессоры
(15) рессора. Устанавливать правильно.
(16) амортизатор
(17) направляющая тяга (нижняя часть)
(18) резинометаллический подшипник
(19) , (20) шестигранный болт
(21) осевой шарнир (верхняя часть)
(22) момент затягивания шестигранных болтов 160 нм
(23) поворотный кулак
(24) поперечная рулевая тяга
(25) момент затягивания 30 нм и закручивать дальше до отверстия под шплинт
(26) заменить самотормозящиеся гайки с моментом 65 нм, подтянуть с моментом 70 нм
(27) демпферное кольцо
(28) распорная втулка
(29) шайба, бортик вниз
(30) тяговая распорка. После установки отрегулировать длину (продольный наклон шкворня)
(31) резиновый подшипник
(32) резиновый подшипник, направляющая втулка
(33) распорная втулка
(34) шайбы. Бортики смотрят от подшипника
(35) шайба. Бортиком вниз
Комментарии посетителей