Рис. 3.74. Компоненты золотниковой коробки:
1 - электромагнитный клапан 2; 2 - штекерное соединение датчика частоты вращения выходного вала КП; 3 - датчик давления для гидросистемы 2 в АКП G194; 4 - датчик давления для гидросистемы 1 в АКП G193; 5 - электромагнитный клапан 4; 6 - датчик частоты вращения выходного вала КП; 7 - датчик температуры масла коробки передач; 8 - электромагнитный клапан 6; 9 - электромагнитный клапан 3; 10 - электромагнитный клапан 5; 11 - электромагнитный клапан 10; 12 - электромагнитный клапан 1/
Золотниковую коробку и/или трубки можно снимать/установить как при установленной коробке передач, так и при снятой.
Снятие
Если данная операция еще не выполнена - снимите масляный поддон и сетчатый масляный фильтр.
Осторожно отсоедините штекеры датчика давления для гидросистемы 1 в АКП G1931 и датчика давления для гидросистемы 2 в АКП G1942 (рис. 3.73).
Открутите штекеры (рис. 3.75).
Осторожно разблокируйте штекеры и отсоедините (рис. 3.76).
Датчик температуры масла коробки передач G93 затягивается с моментом 10 Нм (рис. 3.77).
Открутите болты золотниковой коробки «крест-на-крест» (рис. 3.78).
Момент затяжки: 8 Нм +90°.
Датчик частоты вращения выходного вала КП G195 затягивается с моментом 10 Нм (рис. 3.79).
Установка осуществляется в обратной последовательности.
После установки залейте ATF, затем проверьте уровень ATF, при необходимости - долейте масло.
Комментарии посетителей