Снятие
После установки необходимо снова установить все крепежные элементы кабелей, снимаемые или срезаемые при демонтаже.
Снимите крышки двигателя.
Снимите катушки зажигания с выходными каскадами.
Снимите рукав между расходомером воздуха G70 и модулем управления дроссельной заслонки.
Отсоединить 6-контактный штекер от модуля управления дроссельной заслонки J338, а также 2-контактный штекер от электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем N80 и клапана вентиляции картера двигателя.
Отсоедините вакуумные шланги 1-3 от впускного коллектора. На автомобилях с буквенным обозначением двигателя ВАА и ВМХ дополнительно снимите вакуумный шланг 4 с впускного коллектора.
Выкрутите крепежный болт 5 опоры впускного коллектора (рис. 2.56).
Затем открутите крепление впускного коллектора слева и справа на коллекторе.
Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от крышки ГВЦ.
Открутите крепежные болты 1 и 2 на впускном коллекторе (рис. 2.57).
Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного привода переключения впускного коллектора.
Открутите впускной коллектор от головки блока цилиндров.
Снимите впускной патрубок и положите его на чистую поверхность таким образом, чтобы не повредить элемент вакуумного привода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Впускные каналы во впускном коллекторе и в головке блока следует закрыть чистой ветошью.
Спереди на крышке ГВЦ открутите держатель для проводов к датчику детонации 1 G61 и датчику уровня и температуры масла G266.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом следующих особенностей.
Впускной коллектор следует сначала прикрутить к ГВЦ.
Затем затянуть оба болта теплового экрана и болты подпорки впускного патрубка.
Проверьте плотность крепления топливных шлангов.
Моменты затяжки
Резьбовое соединение | Момент затяжки, Нм |
Крышка ГБЦ к ГБЦ | 10 |
Впускной коллектор к ГБЦ | 13 |
Впускной коллектор к опоре | 20 |
Теплоизоляционный щиток к выпускному коллектору | 23 |
Трубка масляного щупа к впускному коллектору | 8 |
Комментарии посетителей