Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Туарег 1 (2002-2006)

Технические данные автомобиля Touareg
Общая информация. Устройство автомобиля. Фольксваген Туарег 1

Главная > Touareg > Туарег 1 > Общая информация > Устройство автомобиля > Технические данные автомобиля Touareg
            0


Бензиновый двигатель 3.2 л/162 кВт (220 л.с.) V6



6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, 4 клапана на цилиндр, блок цилиндров из серого чугуна, степень сжатия 11,0:1, угол развала цилиндров 15°, межцилиндровое расстояние 65 мм, расположение цилиндров V-образное, диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 95,9 мм, длина шатунов 164 мм, привод клапанов через качающиеся роликовые рычаги, непрерывное регулирование фаз газораспределения, электронное управление двигателем E-Gas, отдельная катушка зажигания для каждого цилиндра.

Бензиновый двигатель 4.2 л/228 кВт (310 л. с) V8



8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, 5 клапанов на цилиндр, блок цилиндров из алюминия, степень сжатия 11,0:1, угол развала цилиндров 90°, межцилиндровое расстояние 90 мм, расположение цилиндров V-образное, диаметр цилиндра 84,5 мм, ход поршня 93,0 мм, длина шатунов 154 мм, привод клапанов через качающиеся роликовые рычаги, непрерывное регулирование фаз газораспределения, электронное управление двигателем E-Gas, 30 ступенчатый магниевый впускной тракт.

Дизельный двигатель 5,0 л/230 кВт (313 л. с) V10



10-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, 2 клапана на цилиндр, блок цилиндров из алюминия, степень сжатия 18,0:1, угол развала цилиндров 90°, межцилиндровое расстояние 88 мм, расположение цилиндров V-образное, диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 95,5 мм, длина шатунов 144 мм, электронное управление двигателем по принципу «Master-Slave».

Трансмиссия



Постоянный полный привод, центральный дифференциал с электронно регулируемой многодисковой муфтой блокировки и понижающей передачей, электронная блокировка меж-колесных дифференциалов (EDS).


V6: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

V8/V10 TDI: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

DSP: динамическая программа переключения передач, адаптация переключения передач к индивидуальному стилю вождения.

Ходовая часть



Независимая подвеска передних и задних колес на двойных поперечных рычагах с акустической изоляцией подрамников.

Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневматическая подвеска CDC с автоматической регулировкой дорожного просвета, а также непрерывной электронной регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения автомобиля (с двигателем V10 TDI).
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Номер двигателя автомобиля
Идентфикация автомобиля
Габариты автомобиля
Следующие статьи
Дополнительное оборудование устанавливаемое на автомобили
Комплект ключей
Дистанционное управление замками
Центральный замок
Клавиши центрального замка
Детский замок
Охранная сигнализация
Задняя дверь
Открывание и закрывание окон


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 20 + 24 =

       



Туарег 1 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Органы управления и приборы
  • Сиденья и безопасность
  • Техобслуживание и управление
  • Силовой агрегат
  • Проверки двигателя
  • Бензиновый двигатель 3.2L
  • Бензиновый двигатель 4.2L
  • Дизельный двигатель 5.0L
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска
  • Система выпуска
  • Система топливоподачи
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка 09D
  • Механическая коробка 08D
  • Карданный вал
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевой механизм
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Наружные элементы
  • Электрооборудование
  • Аккумулятор
  • Генератор и стартер
  • Приборы и стеклоочистители
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов