Снятие
Отсоедините АКБ.
Снимите шумоизоляцию.
Откройте кнопки и снимите теплоизоляцию магнитного выключателя (рис. 7.24).

Подденьте защитные заглушки крепежных гаек.
Открутите крепежную гайку плюсового кабеля от электромагнитного выключателя стартера (рис. 7.25).

Открутите крепежную гайку клеммы кабеля 50 от электромагнитного выключателя стартера (рис. 7.26).

ВНИМАНИЕ: Возможно перекручивание проводов с винтовым соединением. Магнитный выключатель может быть поврежден.
ВНИМАНИЕ: При откручивании и закручивании положительного провода и клеммы провода 50 зафиксируйте гаечным ключом винтовое соединение с магнитным выключателем.
Выкрутите нижний крепежный болт стартера М 12x60 на стороне двигателя (рис. 7.27).

Выкрутите крепежный болт 2 держателя кабелей и отложите кабель в сторону (рис. 7.28).

Открутите крепежные гайки 1.
Открутите со стороны двигателя крепежный болт 1 держателя системы выпуска ОГ 2 и снимите его (рис. 7.29).

Открутите крепежный болт трубок системы охлаждения на масляном поддоне двигателя (рис. 7.30).

Выкрутите верхний крепежный болт стартера на стороне коробки передач (рис. 7.31).

Извлеките стартер.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Затяните соединения с предписанным моментом затяжки.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском