Топливный бак
- 1 - Пробка, при наличии повреждений заменить
- 2 - Болт крепления
- 3 - Соединение с массой, следить за надёжностью установки
- 4 - Вентиляционная линия к абсорберу, следить за надёжностью установки
- 5 - Стопорное кольцо, 110 Нм, следить за надёжностью установки. Снимать и устанавливать с помощью ключа для датчика уровня топлива -3087-
- 6 - Модуль подачи топлива, устанавливать в надлежащее положение на баке. С датчиком уровня топлива -G-, при загрязнении почистить сетку
- 7 - Подающая магистраль, чёрного цвета, закреплена сбоку на топливном баке, следить за надёжностью установки
- 8 - Датчик уровня топлива 2 -G169- с эжекционным насосом
- 9 - 3,5 Нм
- 10 - Кронштейн для блока управления топливного насоса -J538-
- 11 - Блок управления топливного насоса -J538-
- 12 - Уплотнительное кольцо, заменить. Устанавливать сухим в отверстие топливного бака, при установке фланца смочить топливом
- 13 - Топливный бак
- 14 - 25 Нм, заменить. Для фиксации хомутов крепления топливного бака допускается использовать только болты с проворачивающимися на них шайбами. При использовании других болтов хомуты при затяжке могут перекашиваться
- 15 - Стяжной хомут, соблюдать монтажное положение
- 16 - 20 Нм и довернуть на 90°, заменить
- 17 - Зажимная шайба
- 18 - Теплозащитный экран
- 19 - Вентиляционная линия, закреплена сбоку на топливном баке, следить за надёжностью установки
- 20 - Вентиляционная линия, следить за надёжностью установки
- 21 - 8 Нм и довернуть на 90°, заменить
- 22 - Лючок заливной горловины с резиновой оболочкой
Монтажное положение фланца модуля подачи топлива и датчика уровня топлива 2 -G169-
Модуль подачи топлива -3-: язычок -1- направлен по направлению движения.
Датчик уровня топлива 2 -G169- -2-: язычок -1- направлен по направлению движения.
Инструкция: Не обращать внимание на стрелки, нанесённые на круглых гайках.
Комментарии посетителей