Осторожно: При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила. Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, тормозной системы, вакуумные), а также электрические провода необходимо уложить так, как они были проложены изначально. Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов, необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами. При теплом двигателе система охлаждения находится под давлением. Сбросить давление перед проведением ремонтных работ. Для соединений шлангов используются пружинные хомуты. При ремонте использовать только пружинные хомуты. Для установки пружинных хомутов рекомендуется применять клещи для шланговых зажимов -VAS 6340- или клещи для пружинных хомутов -MS 5024А-. Перед установкой свободно расположить шланги системы охлаждения так, чтобы они не контактировали с другими деталями (учитывать маркировку на шланге и месте присоединения).
Компоненты системы охлаждения со стороны кузова
- 1 - Радиатор, после замены сменить охлаждающую жидкость
- 2 - Уплотнительное кольцо, при наличии повреждений заменить
- 3 - Патрубок, для снятия отсоединить зажим
- 4 - Пружинный хомут. Снимать и устанавливать при помощи клещей для шланговых хомутов -VAS 6340-
- 5 - Шланг системы охлаждения
- 6 - Шланг системы охлаждения, верхний, к штуцеру на ГБЦ
- 7 - Расширительный бачок, проверить на герметичность
- 8 - Разъем
- 9 - Пробка, проверить на герметичность, предохранительный клапан должен открываться при избыточном давлении 1.4...1,6 бар
- 10 - 5 Нм
- 11 - Пластиковые вставки для винтов крепления
- 12 - Кронштейн
- 13 - 5 Нм
- 14 - Воздухозаборник с вентилятором радиатора -V7- с блоком управления вентилятора радиатора -J293-. Вентилятор радиатора -V7- и воздухозаборник при замене разрешается заменять только в комплекте. Теплозащитные экраны должны быть установлены во избежание повреждений решетки радиатора от воздействия тепловой энергии системы выпуска ОГ. Момент затяжки теплозащитных экранов: 3 Нм
- 15 - Кронштейн для разъема
- 16 - Разъем
- 17 - Зажимная скоба
- 18 - Шланг системы охлаждения, нижний, к штуцеру термостата
- 19 - Прокладка шлангов
- 20 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-
- 21 - Шланг системы охлаждения, нижний, к штуцеру термостата
- 22 - Патрубок, для снятия отсоединить зажим
Компоненты охлаждения со стороны двигателя, связанные с термостатом
- 1 - Патрубок
- 2 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 3 - Нажимная пружина
- 4 - Толкатель, при установке не перекашивать
- 5 - Термостат. Не перепутать термоэлементы! Начало открытия: термоэлемент (нижний рисунок): 80°С, термоэлемент (верхний рисунок): 96°С
- 6 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-, перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
- 7 - Зажимная скоба, проверить надежность установки
- 8 - Корпус термостата, 10 Нм
- 9 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 10 - К расширительному бачку
- 11 - Патрубок
- 12 - Трубка системы охлаждения, для снятия демонтировать корпус термостата, для снятия демонтировать компрессор
- 13 - Трубка системы охлаждения, для снятия демонтировать корпус термостата, для снятия демонтировать компрессор
- 14 - 5 Нм
- 15 - От нижней части радиатора
- 16 - К верхней части радиатора
Схема подключения шлангов системы охлаждений
- 1 - Расширительный бачок
- 2 - Впускной коллектор
- 3 - Теплообменник отопителя
- 4 - Корпус термостата
- 5 - Радиатор охлаждения моторного масла
- 6 - Радиатор
- 7 - Циркуляционный насос ОЖ -V50-
- 8 - Турбонагнетатель
- 9 - ГВЦ и блок цилиндров, после замены теплообменника заменить ОЖ
- 10 - Автономный отопитель, дополнительное оборудование
Комментарии посетителей