Инструкция: Если при ремонте двигателя в моторном масле обнаруживаются металлическая стружка и продукты износа в больших количествах - источником которых является повышенный износ, например, из-за повреждения шатунного подшипника, то чтобы избежать последующих повреждений, необходимо помимо тщательной очистки смазочных каналов заменить масляный фильтр. Смазать перед монтажными работами все опорные и рабочие поверхности. Для проведения монтажных работ двигатель необходимо установить на кронштейне для двигателя и коробки передач -VAS 6095-.
Ременный привод
- 1 - 40 Нм и довернуть на 90°. Для ослабления и затяжки болта крепления удерживать вал компрессора гаечным ключом на 16, заменить
- 2 - Ременный шкив компрессора
- 3 - 23 Нм
- 4 - Натяжной элемент для поликлинового ремня компрессора, ослабить гаечным ключом на 16, зафиксировать с помощью стопорного штифта -Т10060 А-
- 5 - 8 Нм
- 6 - Насос системы охлаждения с электромагнитной муфтой компрессора -N421-
- 7 - 23 Нм
- 8 - Натяжной элемент поликлинового ремня, ослабить гаечным ключом на 16 -Т10241- зафиксировать с помощью стопорного штифта -Т10060 А-. На а/м с механической КП вместо натяжителя установлен обгонный ролик. Момент затяжки крепежного болта: 40 Нм
- 9 - 23 Нм
- 10 - Генератор
- 11 - Ременный шкив коленвала. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки
- 12 - Болт крепления, заменить. На прижимной поверхности болта не должно быть масла и/или смазки. Вставлять, смазав маслом резьбу, зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью контропоры -3415-, доворот может выполняться в несколько этапов. Угол дозатяжки можно измерить при помощи обычного угломерного диска
- 13 - 40 Нм и довернуть на 90°. Снятие и установка при поднятом автомобиле, заменить
- 14 - Компрессор климатической установки
- 15 - 25 Нм
- 16 - Натяжной элемент поликлинового ремня, ослабить с помощью гаечного ключа, зафиксировать ключом с внутренним шестикантом на 4 мм
- 17 - Поликлиновой ремень, перед снятием пометить направление хода. Обращать внимание при установки поликлинового ремня на направление хода и правильную посадку на шкивах и натяжных элементах
- 18 - Поликлиновой ремень компрессора, перед снятием пометить направление хода. Обращать внимание при установки поликлинового ремня на направление хода и правильную посадку на шкивах и натяжных элементах
Блок цилиндров
- 1 - ГБЦ с картером распредвалов, прилегающую поверхность обрабатывать запрещается. Со встроенными подшипниками распредвалов. Удалить остатки старого герметика, при установке вставлять сверху вертикально установочными штифтами в отверстия головки блока цилиндров
- 2 - Блок цилиндров
- 3 - Кронштейн дополнительных агрегатов для натяжного элемента и компрессора климатической установки
- 4 - Накладка
- 5 - Звездочка для привода масляного насоса и цепи ГРМ. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки
- 6 - 20 Нм и довернуть на 90°, заменить
- 7 - Звездочка. Зафиксировать звездочку при помощи опоры -Т10172
- 8 - Приводная цепь, перед снятием обозначить направление движения (установочное положение)
- 9 - 25 Нм
- 10 - 15 Нм
- 11 - Натяжитель цепи с планкой для привода масляного насоса
- 12 - Прижимная пластина
- 13 - Масляный поддон, перед установкой очистить посадочную поверхность, при установке нанести силиконовый герметик -О 176 404 А2-
- 14 - 15 Нм
- 15 - Поршень для натяжителя приводной цепи
- 16 - Нажимная пружина
- 17 - Натяжитель цепи
- 18 - 9 Нм
- 19 - Корпус распределительного механизма, при установке дополнительно использовать силиконовый герметик -D 176 501А1-, Для облегчения установки вкрутить 2 установочных штифта М6х80 в картер распредвалов и блок цилиндров. Для облегчения вставки корпуса распределительного механизма прикрутить масляный поддон двумя болтами
- 20 - 10 Нм
- 21 - Ременный шкив, соблюдать способ затяжки. На сопрягаемых поверхностях нв должно быть масла и смазки. Зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью контропоры -341522 - Болт крепления, заменить. На прижимной поверхности болта не должно быть масла и/или смазки, вставлять, смазав маслом резьбу. Зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью контропоры •3415-. Угол дозатяжки можно измерить при помощи обычного угломерного диска
- 23 - Опорная втулка. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки
- 24 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 25 - 50 Нм
- 26 - Прокладка
- 27 - 40 Нм и довернуть на 90°. Фиксировать звездочки с помощью контропоры -Т10172-. Болт с левой резьбой, заменить
- 28 - 50 Нм и довернуть на 90", заменить
- 29 - Планка натяжителя
- 30 - Регулятор фаз газораспределения, не разбирать
- 31 - Цепь ГРМ
- 32 - Звездочка для распредвала выпускных клапанов, фиксировать звездочки с помощью контропоры -Т10172-
- 33 - Планка успокоителя для цепи ГРМ
- 34 - Направляющие пальцы, момент затяжки: 20 Нм
- 35 - Опорная втулка
Снятие и установка поликлинового ремня
Инструкция: Для снятия поликлинового ремня следует ослабить 2 натяжных элемента.
Слить охлаждающую жидкость, для этого снять шланг -2-.
Позицию -1- во внимание не принимать. Разблокировать зажим и снять правый по направлению движения соединительный штуцер с радиатора. В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противоподкатный брус. Пометить направление хода поликлинового ремня. Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжной элемент сверху с помощью гаечного ключа на 16 -Т10241- по -направлению стрелки-.
Зафиксировать натяжной элемент с помощью стопорного штифта -Т10060 А-. Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжной элемент снизу с помощью гаечного ключа на 16 в -направлении стрелки-,
Зафиксировать натяжной элемент ключом с внутренним шестикантом на 4 мм -1-. Снять поликлиновой ремень -2-.
Комментарии посетителей