Инструкция: Все шланговые соединения необходимо закрепить стандартными хомутами, соответствующими модельному году. Шланги и шланговый штуцеры системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом от масел и смазки. Только у штуцерных соединений следует слегка смазать манжетное уплотнение и уплотнительные поверхности маслом. Система наддува должна быть герметична. Самостопорящиеся гайки необходимо заменить. Залить в турбонагнетатель моторное масло через соединительный патрубок для подающего маслопровода После установки турбонагнетателя оставить двигатель работать на холостых оборотах (не увеличивать обороты) в течение 1-й минуты, чтобы обеспечить подачу масла в турбонагнетатель.
- 1 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
- 2 - 10 Нм
- 3 - 7 Нм
- 4 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-, для демонтажа необходимо снять напорную трубу
- 5 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 6 - Турбонагнетатель
- 7 - Соединительный шланг
- 8 - Соединительный шланг
- 1 - 8 Нм
- 2 - Патрубок охлаждающей жидкости
- 3 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 4 - Турбонагнетатель
- 5 - Уплотнение, заменить
- 6 - 20 Нм
- 7 - Уплотнение, заменить
- 8 - 8 Нм
- 9 - Трубка возврата масла
- 10 - Манжетное уплотнение, заменить
- 11 - Пустотелый болт, 30 Нм
- 12 - Подающая масляная магистраль
Комментарии посетителей