Впускной коллектор
- 1 - Датчик температуры всасываемого воздуха 3 -G520- с датчиком давления впускного коллектора 3 -G583-
- 2 - 5 Нм
- 3 - 7 Нм, винт-саморез. Винт крепления затягивать винтовертом только в том случае, если частоту вращения винтоверта не превышает 500/мин. и момент затяжки составляет не более 7 Нм
- 4 - Всасывающий патрубок
- 5 - Манжетное уплотнение, заменить
- 6 - Блок управления регулирующей заслонки -J808-. При замене удалить значения в памяти и заново адаптировать блок управления двигателя -J623-
- 7 - 7 Нм, винт-саморез
- 8 - Всасывающий патрубок
- 9 - Патрубок впускного коллектора
- 10 - 7 Нм, винт-саморез
- 11 - 5 Нм
- 12 - Датчик давления во впускном коллекторе -G71-
- 13 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 14 - Впускной коллектор. Для снятия - Снятие и установка блока управления регулирующей заслонки -J808- и блока управления дроссельной заслонки -J338-
- 15 - 20 Нм
- 16 - Датчик давления топлива -G247-, 22 Нм. Проверить давление топлива в области высокого давления
- 17 - 80 Нм
- 18 - Нижняя часть впускного коллектора. Для снятия - Снятие и установка блока управления регулирующей заслонки -J808- и блока управления дроссельной заслонки впускного коллектора. Для снятия демонтировать компрессор. При замене удалить из памяти параметры адаптации и адаптировать потенциометр заслонки впускного коллектора -G336- к блоку управления двигателя -J623-. Зафиксировать перед снятием и установкой исполнительный элемент вакуумного усилителя сверлом диаметром 2,5 мм. После установки новой нижней части впускного коллектора удалить скобу исполнительного элемента вакуумного усилителя. После установки проверить работу заслонки впускного коллектора при помощи ручного вакуумного насоса -VAS 6213
- 19 - Уплотнение, заменить, учитывать установочное положение
- 20 - 2,2 Нм
- 21 - Потенциометр заслонки впускного коллектора -G336-. При замене удалить значения в памяти и заново адаптировать блок управления двигателя -J623-
- 22 - 2,2 Нм
- 23 - Вакуумный привод для заслонки впускного коллектора
- 24 - 20 Нм
- 25 - Блок управления дроссельной заслонки -J338-. При замене удалить значения в памяти и заново адаптировать блок управления двигателя -J623-
- 26 - 7 Нм
- 27 - Напорная труба от турбонагнетателя
- 28 - Зажим
- 29 -7 Нм
- 1 - Соединительный штуцер для подающей топливной магистрали
- 2 - Топливный шланг для подающей топливной магистрали, закреплять пружинными хомутами, проверить надежность крепления
- 3 - Соединительная трубка
- 4 - Топливный шланг. Низкое давление, к насосу высокого давления
- 5 - Крепежный хомут
- 6 - Соединительный шланг к электромагнитному клапану 1 абсорбера с активированным углем -N80-
- 7 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
- 8 - Соединительный шланг
- 9 - К напорной трубе
- 10 - Соединительная трубка
- 11 - Соединительный шланг к патрубку впускного коллектора
- 12 - 8 Нм
- 13 - Топливопровод. Высокое давление. Момент затяжки накидных гаек: 18 Нм
- 14 - Соединительный штуцер к всасывающему трубопроводу
- 15 - Соединительный шланг
- 16 - Обратный клапан для вентиляции картера
- 17 - Соединительный шланг
- 18 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
- 19 - Соединительный шланг
- 20 - Соединительный шланг к турбонагнетателю
- 21 - Соединительный штуцер -22- 5 Нм
- 23 - Соединительный шланг к турбонагнетателю
- 24 - Соединительный штуцер
- 25 - Соединительный штуцер для вентиляции картера
- 26 - Соединительный шланг для вентиляции картера
- 27 Соединительный шланг к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува -N75-
- 28 - Соединительный штуцер для вентиляции картера, подсоединяется к корпусу регулятора
- 29 - Вакуумный шланг от вакуумного ресивера
- 30 - Вакуумный шланг к вакуумному приводу
- 31 - Вакуумный шланг к клапану заслонки впускного коллектора -N316-
- 32 - Вакуумный шланг к впускному коллектору
- 33 - Фильтры
- 34 - Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316-
- 35 - Соединительный штуцер для вакуумных магистралей
- 36 - Соединительный штуцер
- 37 - Вакуумный шланг к впускному коллектору
- 38 - Топливный шланг к нижней части впускного коллектора, для рециркуляции топлива
Топливная рампа с форсунками
- 1 - Уплотнительное кольцо, заменить, перед установкой слегка смочить чистым моторным маслам
- 2 - Пружинный элемент, после каждого снятия заменять нижнюю часть впускного коллектора, обратить внимание на правильность крепления на форсунке
- 3 - Форсунка цилиндра 4 -N33-. Форсунка цилиндра 1 -N30-. Форсунка цилиндра 2 -N31-. Форсунка цилиндра 3 -N32-. С тефлоновым уплотнительным кольцом и опорной шайбой, после снятия форсунки тефлоновое уплотнительное кольцо и спорная шайба подлежат замене
- 4 - Вакуумный шланг
- 5 - Сливной топливопровод от насоса высокого давления, Синий цвет или синяя маркировка, закреплять пружинным и хомутами, проверить надежность крепления
- 6 - 20 Нм
- 7 - Редукционный клапан, демонтированный клапан заменить, перед установкой слегка смочить уплотнительные кольца чистым моторным маслом, запрессовать с помощью торцового шестигранного ключа 8 мм от руки
- 8 - Нижняя часть впускного коллектора. Для снятия - Снятие и установка блока управления регулирующей заслонки -J808- и блока управления дроссельной заслонки впускного коллектора. Для снятия демонтировать компрессор
Воздушный фильтр
- 1 - 1,6 Нм
- 2 - Верхняя часть кожуха воздушного фильтра
- 3 - Вакуумный шланг. Не применять инструментов с острыми краями для снятия шлангов, чтобы не допустить повреждений патрубка и вакуумного шланга, при повреждении заменить, от картера распредвалов
- 4 - Пружинный хомут
- 5 - Рукав воздухозаборника
- 6 - Крышка
- 7 - Воздуховод всасываемого воздуха
- 8 - Нижняя часть кожуха воздушного фильтра с невыпадающим болтом крепления, 8 Нм, с всасывающим патрубком
- 9 - Патрубок слива воды. При установке стрелки на нижней части корпуса воздушного фильтра и на патрубке слива воды должны располагаться друг напротив друга
- 10 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 11 - Вкладыш фильтра
Комментарии посетителей