Осторожно: Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секций, недостаточно только заменить турбокомпрессор. Во избежание последующих повреждений, после проведения ремонтных работ необходимо. Проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующие элемент и шланги забора воздуха на наличие загрязнении. Проверить, нет ли инородных тел во впускном тракте и интеркулере. При обнаружении удалить их из впускного тракта, при необходимости заменить интеркулер.
Снять корпус воздушного фильтра. Снять шумоизоляцию. Снять переднюю часть правого подкрылка или передний правый подкрылок. Слить охлаждающую жидкость, Снять кожу* двигателя. Отсоединить штекеры с катушек зажигания и переложить жгут проводов 8 сторону.
Отсоединить магистраль ОЖ к расширительному бачку ОЖ -стрелка-.
Отсоединить вакуумную магистраль -1- в месте разъединения -2- и высвободить магистраль. Снять шланги ОЖ -стрелки- с трубки системы охлаждения. Выкрутить провод массы -3- и ослабить болт -4-.
CAWA, CAWB
Нажать на фиксаторы, снять воздуховодный шланг -1- и отвести в сторону. Выкрутить болт -стрелка- воздуховодного патрубка. Снять воздуховодный патрубок, ослабив для этого шланговый хомут -2-.
CCTA, CCTB
Выкрутить болт -стрелка- воздуховодного патрубка. Отсоединить шланговый хомут -2- и положить воздуховодный патрубок на головку блока цилиндров.
Все
Закрыть турбонагнетатель заглушкой из набора для двигателя -VAS 6122-. Выкрутить болты -1...3- и снять теплозащитный экран вместе с трубкой ОЖ.
Инструкция: Выкрутить болт -2- теплозащитного экрана посредством шестигранной насадки 6 мм -А . Шестигранная форма должна быть длиной не менее 5 см -В-. Насадка, которая на конце суживается до 6 мм, имеет большую толщину.
Открутить маслоподающую магистраль -4- от турбонагнетателя.
Вывернуть болты -стрелки-. Снять воздуховод, для этого приподнять скобы -1 и 2-.
Автомобили с полный приводом
Снять теплозащитный экран над правым приводным валом.
Автомобили с передним приводом
Открутить теплозащитный экран правого приводного вала -стрелки-.
Все
Снять приемную трубу с катализаторами. Отсоединить электроразъемы -1 и 2- и высвободить электропровод -стрелки-.
Автомобили с автономным отопителем
Выкрутить винты -1 и 2- и развернуть трубки подачи ОЖ влево.
Все
Выкрутить болт -1- с помощью насадки XZN 10 -Т10154-. Выкрутить болт -2-.
Выкрутить полый винт -2- и отвести магистрали ОЖ в сторону.
Автомобили с передним приводом
Выкрутить винты -1- крепления маслосливной магистрали.
Автомобили с полным приводом
Выкрутить маслосливную магистраль с картера двигателя.
Все
Выкрутить винт -3- крепления маслоподающей магистрали.
Отсоединить и высвободить шланг ОЖ -стрелка-.
Вывернуть гайки -стрелки-. Извлечь турбонагнетатель / выпускной коллектор в направлении вверх.
Установка
Осторожно: Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секции, недостаточно только заменить турбокомпрессор. Во избежание последующих повреждений, после проведения ремонтных работ необходимо. Проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и шланги забора воздуха на наличие загрязнений. Проверить, нет ли инородных тел во впускном тракте и интеркулере. При обнаружении удалить их из впускного тракта, при необходимости заменить интеркулер.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее. Прокладки, манжетные уплотнения и самостопорящиеся гайки необходимо заменить. Залить в турбонагнетатель моторное масло через соединительный патрубок для подающего маслопровода. После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надлежащую подачу масла в турбонагнетатель. Обратную магистраль охлаждающей жидкости следует устанавливать вместе с турбонагнетателем. Патрубки присоединения шлангов и шланги системы наддува перед монтажом обезжирить. Только у штуцерных соединений следует слегка смазать манжетное уплотнение и уплотнительные поверхности маслом. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии.
Момент затяжки
Выпускной коллектор/турбонагнетатель к ГВЦ 1)2) | соблюдать требуемую последовательность затяжки |
Подающий маслопровод к турбонагнетателю | 20 Нм + 45° |
Обратный маслопровод к турбонагнетателю | 9 Нм |
Подающая магистраль охлаждающей жидкости к турбонагнетателю | 20 Нм + 45° |
Кронштейн турбонагнетателя к блоку цилиндров 2) | 30 Нм |
Кронштейн турбонагнетателя к турбонагнетателю 2) | 30 Нм |
Патрубок наддувочного воздуха справа к масляном поддону | 10 Нм |
Теплозащитный экран к ГВЦ М8 и М12 | 20 Нм |
1) Заменить гайки.
2) Использовать термоустойчивую смазку.
Комментарии посетителей