- 1 - Болт, 9 Нм
- 2 - Балансирный вал, после снятия заменить. Сторона выпуска, смазать опору моторным маслом
- 3 - Трубка для балансирного вала
- 4 - Натяжитель цепи, 65 Нм, вставить с резьбовым лаком
- 5 - Блок цилиндров
- 6 - Балансирный вал, после снятия заменить. Сторона впуска, смазать опору моторным маслом
- 7 - Уплотнительное кольцо круглого сечения, смазать моторным маслом
- В - Опорный палец, смазать моторным маслам
- 9 - Звездочка промежуточного вала, уравновешивающего вала. Если болт крепления был снят, заменить звездочку промежуточного вала
- 10 - Болт, 9 Нм
- 11 - Подкладная шайба
- 12 - Болт крепления, если болт крепления был снят, заменить звездочку промежуточного вала
- 13 - Планка успокоителя для цепи ГРМ
- 14 - Направляющий палец, 20 Нм
- 15 - Планка натяжителя для цепи ГРМ
- 16 - Направляющий палец, 20 Нм
- 17 - Цепь ГРМ
- 18 - Звездочка
- 19 - Планка успокоителя для цепи привода балансирного вала
- 20 - Направляющий палец, 20 Нм
Трубка для балансирного вала - монтажное положение
Цапфа трубки балансирного вала должна быть зафиксирована в пазе -стрелка-.
Опорный палец - монтажное положение
Заменить и смазать уплотнительное кольцо круглого сечения -1-. Установочный штифт -стрелка- опорного пальца должен входить в отверстие блока цилиндров. Смазать опорный палец.
Звездочка - последовательность затяжки
Осторожно: Промежуточное зубчатое колесо обязательно заменить. Иначе не создается боковой зазор и, как следствие, повреждения двигателя. Новая звездочка промежуточного вала имеет гладкое лаковое покрытие, которое через короткое время стирается и тем самым автоматически образуется боковой зазор.
Затянуть болт в следующем порядке.
- 1. Предварительно затянуть динамометрическим ключом с моментом 10 Нм.
- 2. Провернуть звездочку. Звездочка не должна иметь зазора, в противном случае ослабить и повторно затянуть.
- 3. Затянуть динамометрическим ключом с моментом 30 Нм.
- 4. Довернуть на 90° жестким ключом.
Комментарии посетителей