ВНИМАНИЕ: Опасность! Вытекание топлива! Топливо в системе питания находится под давлением.
Ослабить зажимной хомут и отсоединить от патрубка топливопровод -F-. Зажимной хомут заменить на винтовой хомут. Закрыть топливопроводы подходящими заглушками. Отсоединить крышку -G- -стрелки-.
Внутренние детали и узлы дополнительного отопителя
- 1 - Крышка блока управления дополнительного отопителя -J364-
- 2 - Датчик температуры -G18-
- 3 - Датчик перегрева -G189-
- 4 - Труба камеры сгорания. На рисунке показано исполнение для автомобиля с бензиновым двигателем и с фильтром тонкой очистки в топливопроводе
- 5 - Теплообменник
- 6 - 7 Нм, 3 шт.
- 7 - Пружина
- 8 - 4 Нм
- 9 - Прокладка, после каждого снятия подлежит замене
- 10 - Крышка
- 11 - Патрубок, отметить монтажное положение
- 12 - 4 Нм
- 13 - Крепежный фланец
- 14 - Патрубок, отметить монтажное положение
- 15 - Крепёжная скоба
- 16 - Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-, следить за правильностью установки, возможны только а исполнении для автомобилей с бензиновым двигателем. В исполнении для автомобилей с дизельным двигателем нагревательный элемент предварительного подогрева топлива -Z66- имеет несъёмную конструкцию, его нельзя отсоединить от трубы камеры сгорания. Его провода соединены с проводами свечи накаливания с датчиком пламени -Q8-. В таком исполнении при выходе из строя свечи накаливания с датчиком пламени -Q8- необходимо заменить трубу камеры сгорания в сборе.
- 17 - Горелка. С встроенным в топливопровод клапаном отключения подачи топлива -N109- (несъёмная конструкция). Клапан отключения подачи топлива -N109- имеется только в исполнении для автомобилей с дизельным двигателем. Клапан отключения подачи топлива -N109- предотвращает попадание топлива в камеру сгорания после отключения дополнительного отопителя. Чтобы иметь возможность сброса давление а топливопроводе на участке между клапаном отключения подачи топлива -N109- и дозирующим насосом -V54-, а дозирующем насосе -V54- выполнен перепускной канал. Устанавливать узлы с соответствующим номером. Проверить клапан отключения подачи топлива -N109- можно с помощью тестера -VAS 5051 В- или его более поздней модификации.
- 1В - Вентилятор по дани воздуха в камеру сгорания отопителя -V6-, вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V5- и его корпус составляют единый неразъемный узел
- 19 - Блок управления дополнительного отопителя J354
- 20 - 4 Нм, 4 шт
Комментарии посетителей