Инструкция: Левую газоразрядную лампу -L13- и правую газоразрядную лампу -L14- можно проверить с помощью диагностики исполнительных элементов блока управления бортовой сети -J519-. На рисунках изображена замена газоразрядной лампы на правой фаре. Для правой фары замена происходит аналогично.
Снять фару. Снять заглушку -1-.
Разблокировать разъем нажатием на боковую кнопку -стрелка- и снять его с запально-пускового устройства газоразрядной лампы -N195- -1-.
ВНИМАНИЕ: Давление внутри газоразрядной лампы составляет от 1 (холодная) до 100 бар (нагретая). Температура около нагретой газоразрядной лампы достигает 700 градусов по Цельсию. Газоразрядная лампа может взорваться, поэтому существует опасность ожога. При снятии и установке лампы обязательно надевать защитные очки и перчатки.
Вращать запально-пусковое устройство газоразрядной лампы -N195- -1- в -направлении стрелки- и извлечь его вместе с газоразрядной лампой из отражателя. Газоразрядная лампа: тип D1S, 35 Вт.
Установка
Осторожно: При установке крышки обратить внимание на правильность ее положения. При попадании внутрь фары воды она может выйти из строя. При установке газоразрядной лампы не дотрагиваться до ее стеклянной поверхности. Пальцы оставляют на стекле лампы жирные отпечатки, которые после включения газоразрядной лампы испаряются и вызывают помутнение стекла. Ни в коем случае не подвергать стеклянную колбу газоразрядной лампы механическому воздействию. Стеклянная колба очень чувствительна и. кроме того, находится под высоким давлением. Не следует смотреть прямо в сфокусированный световой луч, так как ультрафиолетовое излучение газоразрядной лампы примерно в 2,5 раза превышает излучение обычного галогенного света. Если была демонтирована фара с автоматическим корректором, то после установки необходимо произвести базовую настройку фар.
Установка осуществляется в обратной последовательности. Проверить работу фары.
Комментарии посетителей