Снятие
Отсоединить аккумулятор. Снять обшивку пространства для ног -1-, для этого отвернуть гайки -стрелки-.
Отвернуть болт -1- и снять карданный шарнир -2- с вала рулевого механизма. Снять передние колеса. Открутить на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимать её. Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
С помощью съемника шаровых шарниров -3287А- выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Теперь можно отвернуть гайку. Снять нижний шумоизолирующий кожух. Отсоединить от стабилизатора его стойки.
Отвернуть гайки -стрелки-.
Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач. Для этого отвернуть болты -13-.
От подрамника отсоединить кронштейны системы выпуска ОГ -стрелки-.
Автомобили с передним приводом
Отвернуть болты теплозащитного экрана -стрелки-. Снять теплозащитный экран с подрамника.
Все
Выкрутить болты крепления рулевого механизма -5- и -6-.
Выкрутить болты крепления стабилизатора -7- и -8-. Зафиксировать положение подрамника. Отсоединить разъём счетчика расширенного интервала ТО на масляном поддоне.
Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А-. Положить что-нибудь между домкратом -V.A.G 1383 А- и подрамником, например, деревянную рейку -1-.
Выкрутить болты -9- и -10- и немного опустить подрамник. Убедиться, что электрические кабели не будут повреждены.
Снять теплозащитный кожух -1-, расположенный над рулевым механизмом. Отвернуть болты -стрелки-.
Отвинтить направляющую жгута проводов от подрамника -стрелка-. Снять все остальные клипсы, крепящие жгут проводов к рулевому механизму.
Отсоединить от рулевого механизма разъёмы -1- и -2-. С помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1363 А- осторожно опустить подрамник.
Немного поворачивая стабилизатор извлечь его по направлению вперед и вниз, пропустив его над подрамником -2-. Снять рулевой механизм с подрамника и опустить его вниз.
Положить рулевой механизм, как показано на рисунке. Это помажет избежать повреждения блока управления -1-.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Проверить состояние белой мембраны -стрелка-, она должна быть чистой и целой. При необходимости осторожно очистить мембрану.
Инструкция: Если мембрана повреждена, рулевой механизм подлежит замене.
Подсоединить разъёмы -1- и -2-, при их фиксации должен раздаться щелчок. Резь бовые втулки рулевого механизма должны установиться в отверстиях подрамника.
Инструкция: Перед установкой рулевого механизма нанести на уплотнение отверстия для его вала смазывающее средство, например, жидкое мыло. После совмещения вала рулевого механизма и карданного шарнира рулевого вала необходимо проконтролировать ровность прилегания уплотнения рулевого механизма к монтажной панели (не должно быть перегибов) и надлежащую герметизацию отверстия в перегородке мотоотсека. Несмежная установка приведет к протечке воды и/или появление шумов. Поверхность уплотнения должна быть чистой.
Перед вкручиванием болтов крепления подрамника, установить рулевой механизм на подрамнике и вставить болты крепления рулевого механизма и стабилизатора. Установить нижний шумоизолирующий кожух. Карданный шарнир установить на вал рулевого механизма и затянуть болт крепления. Подсоединить клемму аккумуляторной батареи. Выполнить базовую установку датчика угла поворота -G85- с помощью тестера -VAS 5051-. После установки необходимо сделать пробную поездку для проверки положения рулевого колеса. Если рулевое колесо стоит неровно, а также после установки нового рулевого механизма необходимо выполнить регулировку углов установки колёс. Отрегулировать углы установки колёс. После установки нового рулевого механизма необходимо выполнить адаптацию блока управления усилителя рулевого механизма -J5Q0- с помощью тестера -VAS 5051-. Выполнить базовую установку блока управления усилителя рулевого управления -J500-.
Инструкция: Если в автомобиле установлен парковочный ассистент 2, то необходимо заново кодировать блок управления усилителя рулевого управления -J500-.
Моменты затяжки
Опорный кронштейн к кузову. Использовать только новые болты | 70 Нм и довернуть на 180° |
Стабилизатор к подрамнику. Использовать только новые болты | 20 Нм и довернуть на 90° |
Стабилизатор к стойке. Использовать только новые гайки, удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник | 65 Нм |
Шаровая опора к треугольному рычагу. Использовать только новые гайки | 60 Нм |
Теплозащитный экран к подрамнику, винт М6 является самонарезаюшим | 6 Нм |
Рулевой механизм к подрамнику. Использовать только новые болты | 50 Нм и довернуть на 90° |
Карданный шарнир к валу рулевого механизма. Использовать только новый болт | 30 Нм |
Экранирующий щиток к рулевому механизму, винт М6 является самснарезающим | 6 Нм |
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку. Использовать только новые гайки | 50 Нм |
Моменты затяжки болтов креплений подрамника к кузову
М12х1,5х90. Использовать только новые болты | 70 Нм и довернуть на 180° |
М12х1,5х100. Использовать только новые болты | 70 Нм и довернуть на 130° |
М12х1,5х110. Использовать только новые болты | 70 Нм и довернуть на 90° |
Моменты затяжки болтов креплений нижней опоры силового агрегата к КП
М10х35. Использовать только новый болт | 50 Нм и довернуть на 90° |
М10х75. Использовать только новый болт | 50 Нм и довернуть на 90° |
М12х1,5х85. Использовать только новый болт | 60 Нм и довернуть на 90° |
Комментарии посетителей