- 1 - Крышка
- 2 - Опорный кронштейн
- 3 - Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с продольным рычагом/корпусом ступичного подшипника
- 4 - Болт, затягивать в правильной последовательности, М12х1,5х40, 90 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
- 5 - Продольный рычаг
- 6 - Болт, М6х16, 8 Нм
- 7 - Задний правый датчик числа оборотов -G44-/ задний левый датчик числа оборотов -G46-, можно проверить в режиме ведомого поиска неисправностей при помощи тестера -VAS 5051-, перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G 000 650-
- 8 - Корпус ступичного подшипника
- 9 - Сайлент-блок
- 10 - Шайба, фаска шайбы должна быть обращена наружу
- 11 - Гайка, 40 Нм, заменять после каждого снятия
- 12 - Тормозной диск
- 13 - Болт, 4 Нм
- 14 - Защитный колпачок, заменять после каждого снятия. Надлежащая герметизация возможна только при установке нового защитного колпачка
- 15 - Болт, откручивание и затяжка с помощью торцевого ключа X2N 18 -Т10162-, М16х1,5х70, 200 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия
- 16 - Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в ступицу колеса. Ступица и подшипник колеса собраны в общем корпусе (подшипниковый узел). Подшипниковый узел не требует регулировки и технического обслуживания. Регулировка и ремонт невозможны!
- 17 - Болт, М6х10, 12 Нм
- 18 - Щиток
- 19 - Болт, М12х1,5х80, 90 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
- 20 - Сайлент-блок
- 21 - Болт, М10х35, 50 Нм и довернуть на 45°, заменять после каждого снятия
Комментарии посетителей