- 1 - Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка
- 2 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
- 3 - Приводной вал
- 4 - Хомут, заменять после каждого снятия
- 5 - Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
- 6 - Хомут, заменять после каждого снятия
- 7 - Упругая шайба со шлицевым отверстием
- 8 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
- 9 - Пыльник ШРУСа без вентиляционного отверстия, проверить на наличие трещин и истирания, снять с шарнира с помощью выколотки, перед установкой на ШРУС нанести на привалочную поверхность средство -D 454 300 А2-
- 10 - Хомут, заменять после каждого снятия
- 11 - Подкладная пластина
- 12 - Винт с внутренним многогранником, М8х48, вначале обязательно крест-накрест затянуть моментом 10 Нм, затем крест-накрест окончательно затянуть предписанным моментом 40 Нм, после каждого снятия болты подлежат замене
- 13 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия
- 14 - Уплотнение, заменять после каждого снятия, поверхность ШРУСа, к которой приклеивается уплотнение, должна быть обезжирена!
- 15 - Внутренний ШРУС, заменяется только в сборе
- 16 - Упругая шайба со шлицевым отверстием
Комментарии посетителей