Снятие
Инструкция: Необходимо учесть, что при выполнении дальнейших работ, требующих ослабления ступичного болта с двенадцатигранной головкой, частичное ослабление затяжки необходимо выполнить на стоящем, на колесах автомобиле.
Снять колёса. Снять витые пружины. Снять задний глушитель системы выпуска ОГ. Разъединить электрические разъемы, находящиеся между узлами задней оси и кузовом. Выкрутить болт -стрелка-.
Извлечь стопорную скобу -1-.
Инструкция: Не разъединять тормозной трубопровод.
Отсоединитъ электрические разъемы электромеханического стояночного тормоза на тормозном суппорте. Снять крепление -1-, выдавив стержни распорных пистонов -стрелки А-.
Снять кабель -1- с опорного кронштейна -стрелка А-. Отметить на кузове положение опорного кронштейна -2-. Вывернуть болты -стрелки В-. Отсоединить разъем заднего левого датчика дорожного просвета -G76-.
Проверить, имеется ли маркировка (цветные метки) навалу привода задней оси и фланце задней главной передачи -стрелки-. При отсутствии маркировки отметить взаимное расположение упругой муфты и фланца главной передачи -стрелки-. Отсоединить разъёмы заднего правого датчика числа оборотов -G44- и заднего левого датчика числа оборотов -G46-.
Отвернуть болты крепления упругой муфты и балансировочного груза задней трубы вала привода задней оси от фланца главной передачи -стрелки-.
Отвернуть болты крепления центральной опоры -стрелки- на два оборота.
В области поперечины тоннеля -1- подпереть вал привода задней оси -А- деревянным бруском. Максимально сдвинуть заднюю трубу вала привода задней оси в направлении коробки передач. Отсоединить разъём муфты Haldex, расположенный в верхней части главной передачи.
Закрепить автомобиль на рычагах подъемника с обеих сторон ремнями -Т10038-.
ВНИМАНИЕ: В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника!
Под подрамником установить домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- с универсальной опорой для агрегатов трансмиссии -V.A.G 1359/2- и закрепить подрамник ремнем.
Для фиксирования положения подрамника в точках -1 - и -2- с обеих сторон автомобиля необходимо последовательно ввинтить фиксаторы -Т10096-. С обеих сторон отвернуть болты -1- или -2-.
Инструкция: Для наглядности на рисунке изображена только левая сторона автомобиля.
Зафиксировать положение подрамника фиксаторами -Т10096-.
Инструкция: Фиксаторы -Т10096- следует затягивать моментом, не превышающим 20 Нм, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.
С обеих сторон по очереди заменить болты крепления подрамника на фиксаторы -Т10096- и затянуть их моментом 20 Нм. Теперь положение подрамника зафиксировано. Осторожно опустить подрамник в сборе с установленными на нем узлами примерно на 2 см.
С обеих сторон снять тормозные трубопроводы с креплений -стрелка-.
Инструкция: При этом зажимы крепления разрушаются, их нужно обязательно заменить.
Снять тормозные трубопроводы с креплений -стрелки- над фланцами приводных валов -1-.
Инструкция: При этом зажимы крепления разрушаются, их нужно обязательно заменить.
Осторожно опустить подрамник в сборе с установленными на нем узлами.
Инструкция: При опускании избегать зацепов тормозных шлангов, электрических кабелей и центрирующей цапфы на фланце главной передачи.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Инструкция: Заменить сломанные зажимы крепления тормозных трубопроводов на подрамнике.
При установке кабеля электромеханического стояночного тормоза строго соблюдать размер -а- между разъёмом -1- и креплением -2-.
Размер -а- = 150 мм.
Моменты затяжки
Подрамник к кузову. Использовать только новые болты | 90 Нм и довернуть на 90° |
Амортизатор к корпусу ступичного подшипника | 180 Нм |
Опорный кронштейн к кузову. Использовать только новые болты | 50 Нм и довернуть на 45° |
Комментарии посетителей