Снятие
Снять колесо. Снять витую пружину. Отвернуть болт -стрелка- крепления нижнего поперечного рычага -1-.
Автомобили с автоматическим корректором фар
Вывернуть болты -1- из нижнего поперечного рычага.
Все
Отметить, например, фломастером, положение эксцентрикового болта -стрелка- по отношению к подрамнику. Отсоединить и опустить заднюю часть выпускной системы. Выкрутить болт -стрелка-. Снять нижний поперечный рычаг.
Установка
Установить нижний поперечный рычаг на автомобиль и от руки затянуть болты. Затяжку болтов крепления поперечного рычага можно производить только после установки подвески в положение, соответствующее размеру "а"! Привинтить поперечный рычаг к подрамнику и затянуть новую гайку -стрелка- соответствующим моментом. Эксцентриковый болт -стрелка- должен быть установлен относительно подрамника в соответствии с нанесенными ранее метками. Установить на место заднюю часть выпускной системы.
Автомобили с автоматическим корректором фар
Ввернуть болты -1- в нижний поперечный рычаг.
Все
Затянуть болт -стрелка- крепления нижнего поперечного рычага -1 Установить витую пружину. Установить колесо и затянуть болты его крепления. Отрегулировать углы установки колес.
Моменты затяжки
Нижний поперечный рычаг к корпусу ступичного подшипника. Использовать только новые болты и гайки, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе | 90 Нм и довернуть на 90° |
Нижний поперечный рычаг к подрамнику. Использовать только новые гайки, затягивать только в положении, соответствующей снаряженной массе | 95 Нм |
Задний левый датчик дорожного просвета -G7B- к нижнему поперечному рычагу | 5 Нм |
Комментарии посетителей