Между картером коробки передач и шарниром типа трипод установить клин -Т10161 -. Ударом молотка по клину -Т10161- выпрессоватъ внутренний ШРУС из КП. Снять приводной вал.
Установка
В канавку шлицевого конца шарнира установить новое стопорное кольцо. Вставить конец шарнира в шлицевое отверстие КП. Ввести приводной вал в шарнир до упора. После этого «втолкнуть» шлицевой конец шарнира в шлицевое отверстие КП. Для этого необходимо сначала совместить их шлицы, а затем, сдвигая шарнир по шлицам, с силой »втолкнуть« его в шлицевое отверстие КП. Перед толчком шлицевой конец шарнира должен быть достаточно глубоко войти в шлицевое отверстие КП.
Инструкция: Категорически запрещается использовать молоток или другие ударные инструменты!
Проверить надежность посадки стопорного кольца шарнира в коробке передач, потянув его из КП.
Осторожно: При выполнении этой проверки следует тянуть только за шарнирный элемент, а не за приводной вал.
Как можно глубже ввести шлицевой конец наружного ШРУСа в шлицевое отверстие ступицы колеса. Привинтить шаровую опору к треугольному рычагу -стрелки-.
Инструкция: Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.
Установить нижний шумоизолирующий кожух. Затянуть ступичный болт.
Инструкция: Автомобиль при этом не должен стоять на колесах, поскольку в противном случае будут повреждены ступичные подшипники.
Установить колесо и затянуть болты его крепления.
Моменты затяжки
Шаровая опора к треугольному рычагу. Использовать только новые гайки | 60 Нм |
Приводной вал к ступице "болт с двенадцатигранной головкой". Использовать только новый болт | 70 Нм и довернуть на 90° |
Комментарии посетителей