Отсоединить кабель массы -2-. Отсоединить разъем -3-.
Снять жгут проводов с креплений на лонжероне, чтобы жгут проводов можно было снять вместе с рулевым механизмом.
Снять обшивку пространства для ног, для этого отвернуть гайки -стрелки-.
Отвернуть болт -1- и снять карданный шарнир -2- с вала рулевого механизма. Снять передние колеса. Снять нижний шумоизолирующий кожух. Отсоединить разъём счетчика расширенного интервала ТО на масляном поддоне.
От подрамника отсоединить кронштейны системы выпуска ОГ -стрелки-. Отсоединить от стабилизатора его стойки.
Отвернуть гайки -стрелки-. Открутить на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимать её. Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
С помощью съемника шаровых шарниров -3287А- выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Теперь можно отвернуть гайку.
Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач. Для этого отвернуть болты -13-. Зафиксировать положение подрамника.
Под подрамником установить домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А-. Положить что-нибудь между домкратом V.A.G 1383 А и подрамником, например, подходящую доску -1-.
Отвернуть болты -9- и -10- и немного опустить подрамник. Убедиться, что электрические кабели не будут повреждены. Медленно опустить домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А-, направляя жгут проводов рулевого механизма, чтобы он не зацепился за другие агрегаты.
Зафиксировать подрамник на домкрате для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAG1383 А- с помощью соответствующего ремня.
Установка осуществляется в обратной последовательности. Установить аккумуляторную батарею с кронштейном. Установить нижний шумоизолирующий кожух и затянуть болты, моменты затяжки.
Моменты затяжки
Опорный кронштейн к кузову. Использовать только новые болты | 70 Нм и довернуть на 180° |
Стабилизатор к подрамнику. Использовать только новые болты | 20 Нм и довернуть на 90° |
Стабилизатор к стойке. Использовать только новые гайки. Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник | 65 Нм |
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку. Использовать только новые гайки | 50 Нм |
Шаровая опора к треугольному рычагу Использовать только новые гайки | 60 Нм |
Карданный шарнир к валу рулевого механизма. Использовать только новый болт | 30 Нм |
Моменты затяжки болтов креплений подрамника к кузову
M12х1,5х90. Использовать только новые болты | 70 Нм и довернуть на 180° |
М12х1.5х100. Использовать только новые болты | 70 Нм и довернуть на 180° |
M12х1,5х110. Использовать только новые болты | 70 Нм и довернуть на 90° |
Моменты затяжки креплений болтов нижней опоры силового агрегата к КП
М10х35. Использовать только новый болт | 50 Нм и довернуть на 90° |
М10х75. Использовать только новый болт | 50 Нм и довернуть на 90° |
М12х1,5x85. Использовать только новый болт | 60 Нм и довернуть на 90° |
Комментарии посетителей