- 1 - Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: напрессовать на вал ударами пластмассового молотка до попадания в канавку пружинного стопорного кольца
- 2 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
- 3 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
- 4 - Упорная шайба
- 5 - Упругая шайба
- 6 - Хомут, заменять после каждого снятия
- 7 - Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
- 8 - Хомут, заменять после каждого снятия
- 9 - Приводной вал
- 10 - Хомут, заменять после каждого снятия
- 11 - Пыльник шарнира типа трипод, проверить на наличие трещин и истирания
- 12 - Хомут, заменять после каждого снятия
- 13 - Трипод с роликами, фаска шлицевого отверстия -стрелка-должна быть обращена к шлицевому концу приводного вала
- 14 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
- 15 - Корпус шарнира
- 16 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия
Комментарии посетителей