Инструкция: Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима. Самостопорящиеся гайки необходимо заменить. Подвергшиеся коррозии болты/винты и гайки всегда подлежат замене. Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому их крепеж необходимо затягивать при таком положении подвески, которое достигается при снаряженной массе автомобиля (те. когда у вывешенного на подъемнике автомобиля приподнят корпус ступичного подшипника).
- 1 - Гайка, 65 Нм, при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопорящ., заменять после каждого снятия
- 2 - Стабилизатор, различное исполнение
- 3 - Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с амортизаторной стойкой
- 4 - Гайка, 65 Нм, при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопорящ., заменять. после каждого снятия
- 5 - Опорный кронштейн, с сайлент-блоком
- 6 - Болт, М10х70, 50 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
- 7 - Болт, М12х1,5х100, 70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия
- 8 - Треугольный рычаг, при повреждении заменить вместе с шаровой опорой
- 9 - Гайка, М12х1,5, 60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
- 10 - Шаровая опора, заменяется в сборе с треугольным рычагом при его повреждении
- 11 - Гайка, 60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
- 12 - Болт, 70 Нм и довернуть на 180°, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
- 13 - Болт, М8х55, 20 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
- 14 - Болт, М12х1,5х110, 70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
- 15 - Болт, М14х1,5x70, 100 Нм и довернуть на 90°, затягивать только после привинчивания нижней опоры силового агрегата к КП, заменять после каждого снятия
- 16 - Нижний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
- 17 - Нижняя опора силового агрегата, вначале закрепить болтами на коробке передач, а затем - на подрамнике, различное исполнение
- 18 - Болт, М10х75:50 Нм и довернуть на 90°, М12х1,5х85:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
- 19 - Болт, М10х35:50 Нм и довернуть на 90°, М12х1,5х50:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
- 20 - Теплозащитный экран, только для автомобилей с передним приводом
- 21 - Болт, 6 Нм
- 22- Болт, М12х1,5х90,70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия
- 23 - Подрамник, различное исполнение
- 24 - Верхний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
Комментарии посетителей